29.11.2012 МненияРазные источники отмечают прохладное начало продаж аппаратуры с Windows 8, однако в силу сочетания ряда факторов кривая роста популярности новой ОС должна отличаться от Windows 7 или ее предшественниц. Хотя спустя месяц после выхода на рынок Windows 8 многие отраслевые аналитики видят в новой ОС едва ли не крупную неудачу, есть основания думать, что скоро отношение к ней будет меняться. Один из сайтов, The Next Web, цитирует данные фирмы NetApplications, по которым настольные ПК с Windows 8 занимают только 1% рынка, а статистическая доля планшетов с Windows 8 близка к нулю. Однако цифры NetApplications охватывают всего лишь неделю, закончившуюся 11 ноября, когда с момента официального выпуска Windows 8 прошло только 18 дней. Тем временем Computerworld приводит данные Forrester Research, показывающие, что уровень корпоративного внедрения Windows 8 составляет половину от аналогичного уровня Windows 7 на тот же срок после выпуска последней в 2009 г. При этом многие предприятия все еще плетутся на полпути трудоемкого процесса миграции с Windows XP на Windows 7. Я не являюсь апологетом Microsoft, однако ряд факторов, влияющих на кривую роста Windows 8, говорит о том, что в этой истории рано ставить точку. 1. Microsoft еще только развертывает атаку Advertising Age сообщает, что Microsoft отстегнула на рекламу Windows 8 целый миллиард долларов, и кто в последнее время включал телевизор, наверно заметил, что потоки рекламы Windows 8 стали напоминать атмосферу предвыборных гонок ...
читать далее.