19.12.2012 МненияВсе больше западных компаний из разных отраслей открывают в России свои филиалы и отделения, организуют дочерние бизнесы. При этом они создают собственные ИТ-системы, обычно по образу и подобию своих центральных корпоративных систем, работают по выработанным там правилам, привносят свою корпоративную ИТ-культуру. Такой подход имеет свои очевидные преимущества, но при этом и некоторые — порой не очень заметные, но серьезные — недостатки. Один из таких недостатков — значительное ограничение возможностей местного ИТ-руководителя по поиску наиболее эффективных вариантов и решений с учетом именно российских реалий (в том числе местных продуктов, услуг, кадров). В то же время опыт и культура западных компаний по организации и управлению ИТ очень интересны для отечественных предприятий. Нужно ли адаптировать корпоративную ИТ-стратегию зарубежных заказчиков в России? Если “да”, то, как это делать? Способны ли российские ИТ-решения и ИТ-услуги конкурировать с западными, привносимыми оттуда средствами и методами работы? Что из чужого” опыта может быть полезно российским компаниям? Эти и другие вопросы обсуждались на организованном в конце ноября еженедельником PC Week/RE интерактивном вебинаре “Российские ИТ-услуги для западных заказчиков”, на котором свои соображения по теме представили эксперты группы компаний “АйТи” — руководитель дирекции по работе со стратегическими рынками Константин Усаковский и менеджер по ...
читать далее.