18.02.2013 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияТринадцатый международный форум iFin-2013 “Электронные финансовые услуги и технологии”, проведенный в Москве компанией “АйФин медиа”, продемонстрировал нарастающий интерес банков к дистанционным формам обслуживания клиентов, в особенности — на базе мобильных устройств и специальных мобильных приложений. Его участники (как представители компаний-разработчиков, так и докладчики от банков) в основных оценках были единодушны: российский рынок дистанционного банковского обслуживания растет, причем интерес к нему уже проявляют не только столичные банки и клиенты, но и регионы. Вместе с тем этот бурно развивающийся рынок несет в себе и серьезные риски, которые следует учитывать. Интернет-банкинг-2012: основные итоги Дмитрий Гондусов, генеральный директор платежной системы HandyBank, остановился на текущих тенденциях в сегменте интернет-банкинга по итогам 2012 г. Приведенные докладчиком данные базируются на анализе работы платежной системы, так что их вполне можно считать основанными на репрезентативной выборке (участниками системы являются 120 банков). В первую очередь он отметил значительный рост количества бонусных программ, а также программ по возврату клиенту его средств в виде разнообразных начислений (так называемые cashback-программы). Такие программы, констатировал Дмитрий Гондусов, активно продвигались банками в основном в рамках карточных направлений бизнеса. В процессе их реализации у многих банков возникла серьезная проблема недостаточной ...
читать далее.