05.09.2013 Обзоры, МенеджментНедавнее исследование компании Antenna Software (признанного эксперта в области корпоративных мобильных приложений и контента) показало, что на смену наблюдавшейся в последние годы тенденции к передаче на аутсорсинг разработки приложений приходит подход “Сделай сам” (Do It Yourself, DIY). А это означает, что сегодня всё возрастающее число организаций предпочитает иметь собственные магазины мобильных приложений (app stores), создаваемые силами своих ИТ-департаментов. Большинство руководителей, опрошенных в рамках исследования (всего в нём приняло участие около 1000 руководителей ИТ- и бизнес-подразделений из американских и английских компаний), отметило, что они занимаются разработкой приложений как для корпоративных пользователей, так и для заказчиков. Среди же основных недостатков коммерческого ПО они особо выделили его высокую стоимость, низкий уровень безопасности и медленный выход на рынок. Именно эти обстоятельства, по мнению специалистов Antenna Software, и послужили причинами роста популярности подхода “Сделай сам”. Чтобы понять, как обстоят дела с разработкой корпоративных приложений в России (причем не только мобильных), редакция PC Week/RE решила попросить наших экспертов — руководителей ИТ-служб ряда отечественных компаний — прокомментировать основные выводы исследования Antenna Software. Возрастание доли собственной разработки Исследование Antenna Software показало, что сегодня каждая третья компания имеет свой собственный ...
читать далее.