04.10.2013 ОбзорыМировой рынок средств ECM (управление корпоративным контентом) продолжает динамично развиваться, в 2012-м его объем составил 4,7 млрд. долл., что на 7,2% выше показателей предыдущего года. Эти сведения приводятся в очередном отчете компании Gartner в виде ее традиционного “магического квадранта” — Magic Quadrant for Enterprise Content Management, 2013. Правда, ускорение в ECM-сфере все же несколько замедлилось (годом раньше сообщалось о росте на 11,1%, а на пятилетнюю перспективу Gartner прогнозировала в среднем 11,4%-ные темпы. И тем не менее увеличение ECM-продаж превышает средние показатели по ИТ-рынку. Отметим, что этот рост обеспечивается не только (а может быть, и не столько) за счет “естественного” увеличения поставок традиционных продуктов, но и в силу расширения спектра решений, включаемых в само понятие ECM. Хотя как раз сейчас ECM-рынок переживает “спокойный” период своего развития, без каких-либо заметных структурных изменений и качественно новых тенденций. Это следует из отчета Gartner, в котором фактически просто отсутствует аналитическая часть с обзором ситуации на рынке в целом, что, наверное, подразумевает актуальность прошлогоднего анализа . При этом авторы отчета напоминают, что сам термин ECM используется для обозначения двух “родственных”, но все же разных понятий: как стратегический подход к использованию ИТ, который позволяет предприятиям эффективно управлять своими информационными ресурсами ...
читать далее.