14.02.2014 ОбзорыКогда мы говорим о ECM-проектах (Enterprise Content Management, управление корпоративным контентом), то этот термин уже сам по себе подразумевает значительный размер информационной системы предприятия (по числу пользователей, по спектру решаемых задач, по объемам информации и пр.), что в свою очередь существенным образом влияет на все этапы жизненного цикла проекта, включая выбор ECM-платформы, ее внедрение и эксплуатацию. В преддверии февральской конференции “Экосистема ЕСМ: от платформенного вендора до корпоративного заказчика” мы попросили экспертов из числа заказчиков — представителей государственного и коммерческого секторов рынка — поделиться своими соображениями относительно специфики реализации ECM-проектов. Выбор поставщика решения “Для любого органа государственной власти и для любой госкомпании основным механизмом отбора, естественно, будет конкурсная процедура”, — четко формулирует базовый принцип начальник управления сопровождения прикладных систем департамента информационных технологий ФГУП “Российская телевизионная и радиовещательная сеть” Антон Бурлаков. Далее он подчеркивает, что основным критерием конкурсного отбора выступает не цена, а репутация участников конкурса, подтвержденная успешно реализованными проектами аналогичной или близкой тематики. Уже потом следуют такие характеристики, как ценовое предложение, наличие сертифицированных специалистов, предполагаемые сроки реализации и ряд других ...
читать далее.