14.02.2014 ОбзорыТо, что российский рынок систем электронного документооборота и управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM) развивается в русле общемировых тенденций, ни у кого не вызывает сомнения. Сервисная модель, облака, мобильность, социальность, открытые стандарты — все эти слова уверенно вошли в обиход экспертного сообщества. Но насколько дела и слова соответствуют друг другу? И в какой степени общемировые тенденции реализуются в нашей стране, способствуют развитию местного рынка? Ответы на эти и другие вопросы в преддверии февральской конференции “Экосистема ЕСМ: от платформенного вендора до корпоративного заказчика” мы ищем с помощью экспертов из числа ведущих ECM-поставщиков. Основные тенденции ECM-рынка Наши эксперты единодушны во мнении, что рынок сохраняет высокую динамику развития благодаря двум ключевым факторам: новым технологическим возможностям и постоянно растущим требованиям заказчиков. Деятельность компаний все больше связана с мобильным режимом работы их сотрудников, от рядовых до топ-менежеров. Быстро растет интерес к социальными средствам взаимодействия как внутри, так и вне предприятий. И конечно же к облакам в самых разных вариантах их применения. В то же время на рынке порой наблюдаются довольно противоречивые тенденции: например, с одной стороны, заказчики хотят использовать более мощные, универсальные и гибкие платформы, а с другой, повышается спрос на специализированные вертикальные решения. Об этом, в частности ...
читать далее.
Елизавета Астафьева, менеджер продукта Alfresco, НЦПР | Дмитрий Великодный, специалист по решениям для организаций здравоохранения и социальной сферы, “Microsoft Россия” | Константин Жуков, руководитель направления EIM, SAP CIS |
Вячеслав Кадников, региональный директор Information Intelligence Group, EMC Russia & CIS | Дмитрий Лактионов, руководитель направления ECM, IBM в России и СНГ | |