18.04.2014 ОбзорыНа фоне замедления темпов роста экономики России и отмечаемого в отдельных секторах ИТ-рынка снижения объемов продаж сегмент контакт-центров (КЦ) в стране в последние годы демонстрирует уверенный рост. Об этом, в частности, свидетельствуют оценки объема рынка услуг аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в РФ и темпов его роста . Общий потенциал и динамика развития контакт-центров По данным аналитиков, в 2013 г. объем сегмента АКЦ в России составил не менее 7,6 млрд. руб. В 2014-м эксперты прогнозируют его увеличение до 8,5 млрд. руб. И в перспективе с большой долей вероятности можно ожидать сохранения темпов роста данного сегмента на 10—12% в год. Однако на самом деле объем средств, затрачиваемых коммерческими структурами на контактные центры, значительно больше, поскольку многие организации в РФ (прежде всего финансовые и телекоммуникационные компании, а также государственные структуры) предпочитают в случае необходимости создавать собственные контакт-центры. По приблизительным оценкам некоторых экспертов, их доля может составлять порядка 90%. В 2012—2013 гг. рост российского рынка КЦ в значительной мере был связан с развитием страхового и банковско-кредитного рынка, с деятельностью ритейлеров, в том числе дистанционной торговлей, предложениями телекоммуникационных операторов, продающих услуги мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, ростом туристического сервиса. Потенциал дальнейшего развития рынка все опрошенные нами ...
читать далее.