25.08.2014 ОбзорыМагический квадрант для продуктов “Унифицированные коммуникации”
Сегмент средств унифицированных коммуникаций (unified communications, UC) продолжает динамично развиваться, оставаясь одним из важных направлений корпоративного ИТ-рынка. Данные средства стали уже привычными, а зачастую и критически важными для заказчиков. При этом в связи с довольно быстрым обновлением технологий, с одной стороны, и со все более сильным их проникновением в деятельность организаций, с другой, перед предприятиями постоянно встают вопросы по выбору поставщиков и по оптимизации применения этих средств. В плане расстановки сил поставщиков в данной сфере рынок в целом сформировался еще два-три года назад и характеризуется высоким уровнем конкуренции. Его лидирующим тандемом являются Microsoft и Cisco, которые в последние годы постоянно меняются местами в гонке за первенство. Обо всем этом говорится в вышедшем в августе очередном отчете «Gartner Magic Quadrant 2014 for Unified Communications». По мнению экспертов из Gartner, планы использовать UC ставят сегодня корпоративных заказчиков перед необходимостью непростого выбора вариантов решения задач на разных уровнях управления. Руководству компаний нужно определиться с общей стратегией, в том числе и с тем, на что делать ставку — на традиционный онпремис-вариант развертывания систем или на использование облачных моделей. Выбор второго варианта во многом зависит от стоимости и сложности сугубо технических вопросов, в частности перехода в облачные среды, при том, что многим компаниям еще только предстоит выполнить ...
читать далее.