Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Силовые тренировки с CyberPower!

дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 по 30 июня), но не менее 5000$, получит подарочный сертификат* номиналом 500$; еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения ...
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
12345Все

Формирование и реализация корпоративной ИТ-стратегии: что и как меняется

10.11.2014  Обзоры, Менеджмент

C середины прошлого века роль ИТ в жизни общества неизменно возрастает, информационные технологии уже давно (как минимум уже лет 10–15) стали не просто неотъемлемым компонентом деятельности предприятий, но и одним из ключевых факторов их развития. Наверное, примерно в начале нынешнего века произошел качественный перелом в понимании значимости ИТ для бизнеса: ИТ-тематика перешла из разряда тактических в стратегические. На смену модели использования ИТ по принципу «решение проблем по мере поступления» пришли схемы долгосрочного стратегического планирования. Статус руководителя, ответственного за ИТ-дела предприятия, поднялся с уровня начальника ИТ-отдела до ИТ-директора (или на иностранный манер — CIO). Однако у любой медали есть две стороны. Рост значимости ИТ привел к существенному повышению затрат на поддержку и развитие корпоративных информационных систем и даже более того — к повышению зависимости бизнеса от ИТ. Еще в середине прошлого десятилетия наблюдатели стали отмечать изменение отношения ИТ-руководителей к внедрению инновационных решений: если начальник ИТ-отдела" ассоциировался всегда с горячим поборником всякого рода новшеств, то ИТ-директор все чаще выглядел уже человеком с более осторожным, порой консервативным отношением к ИТ-инновациям. Проблема эта стала особо заметной, когда несколько лет назад ИТ-мир вступил в фазу весьма радикальной структурной трансформации в сторону все более широкого перехода к облачно-сервисным моделям использования ИТ, что привело ... читать далее.

Александр Артюхов
Александр Артюхов
Сергей Потапов
Сергей Потапов
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев
Григорий Шастун
Григорий Шастун
Антон Рогожин
Антон Рогожин
 

Рекомендовано к прочтению


Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

Сотрудники счастливы — бизнес успешенСотрудники счастливы — бизнес успешен
Вряд ли для кого-то станет откровением, что компания, чей персонал искренне доволен жизнью, действует эффективнее и (при прочих равных) более успешна, чем организация, куда сотрудники каждое утро идут как на каторгу. Однако недавнее исследование, проведённое в оксфордской Saïd Business School ...

Яндекс.Касса и РАЭК изучили проблемы российского бизнеса
Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research, опросив представителей рынка электронной коммерции в России. «Нам важно знать, с какими ...

Внутренние и внешние корпоративные коммуникации в облаке: 5 «за»Внутренние и внешние корпоративные коммуникации в облаке: 5 «за»
Более 54% населения планеты используют электронную почту, но этот канал становится все более консервативным в эпоху повсеместной digital-трансформации. Самые смелые аналитики даже предрекают крах email как способа корпоративной коммуникации уже в ближайшем будущем. Действительно, по мере роста ...

Распознавание покупателей без распознавания лицРаспознавание покупателей без распознавания лиц
Персонификация продаж подразумевает точное отождествление хотя бы (полу)постоянных покупателей. Однако это вовсе не значит, будто на каждого клиента розничной торговой точки необходимо заводить пространное досье с фотокарточкой, реальным именем и указанием уровня доходов. Персонификация без ...
     
VR/AR: на пороге прорыва
VR (virtual reality, виртуальная реальность) и AR (augmented reality, дополненная реальность) — особенные технологии, которые намного опередили свое время, но заложенный в них потенциал время от времени воплощается в интересные продукты. Пока что они не могут похвастаться массовой аудиторией ...

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективыКолл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы
Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные ...

Топ-5 языков для машинного обучения
Существует великое множество языков программирования, однако не все они подходят для машинного обучения (МО). Портал Techopedia рассказывает о наиболее подходящих языках, их преимуществах и недостатках. Специалист по вычислительной техники Стэнфордского университета Эндрю Нгом дал МО следующее ...

Рынок смарт-печати в России: проблемы и перспективыРынок смарт-печати в России: проблемы и перспективы
Транзакционная модель офисной печати — приобретение заказчиками принтеров и МФУ в собственность — в глобальном масштабе постепенно сменяется сервисной. IDC предсказывает рынку управляемых услуг печати и документооборота (MPS/MDS) в ближайшие несколько лет ежегодный рост примерно на 15%, и уже ...

Данные — это актив, актив — это стратегияДанные — это актив, актив — это стратегия
Концепция стратегического управления данными Data Governance (DG) уже достаточно известна на российском рынке, и цели, достигаемые бизнесом в результате ее внедрения, понятны и четко декларированы. Вместе с тем практика ее имплементации изобилует нюансами, которые в литературе, как правило, пока ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.96. Создание сайта — студия iMake.