23.12.1997 ОбзорыСписок критических факторов возглавляют надежность обслуживания, производительность, техническая поддержка и стоимость сервисаМножество независимых фирм заняты оценкой качества услуг провайдеров Internet (ISP); некоторые из этих фирм способны измерять такие показатели, как, например, доступность точек подключения к глобальной сети. Надежность и производительность сервиса возглавляют список критериев при выборе компаниями провайдера услуг Internet До сих пор, однако, ни одна организация не публиковала подробных отчетов о том, насколько клиенты удовлетворены своими провайдерами услуг Internet, и о том, в какой мере ISP соответствуют некоторым общезначимым для клиентов критериям качества. И вправду, неужели есть лучший способ оценить качество работы ISP в целом, чем просто предложить их клиентам высказать свое мнение по этому поводу?Именно это и собралась сделать фирма TeleChoice, консультант по управлению телекоммуникациями, совместно с периодическими изданиями PC Week и Inter@ctive Week. Индустрия Internet-услуг лишь недавно поднялась на такую ступень, когда рейтинги становятся содержательными. Сегодня клиенты знают о том, что им нужно и чего они хотят; значит, пришло самое время для подобного исследования.Вспомните, как каждая компания выбирает поставщика услуг любого типа, скажем, юридическую, бухгалтерскую или строительную фирму или врача, - она собирает рекомендации. Если множество солидных рекомендателей хорошо отзываются о поставщике услуг, это о чем-то да говорит ...
читать далее.