28.08.2015 ОбзорыИнтернет-мессенджеры оказались в фокусе внимания на прошедшей весной нынешнего года ежегодной общемировой конференции разработчиков Facebook F8. Случайно? Думаю, что нет. Менеджер по продуктам Facebook Роб Даниель рассказал о первых шагах проекта Businesses on Messenger по переводу бизнеса на Facebook Messenger, чтобы обрести новый канал связи с клиентами. Технический директор Матт Стейнер — о том, что Facebook Messenger стал платформой и сторонние приложения теперь могут использовать его для обмена сообщениями, фото-, видео- и аудиофайлами. В Facebook говорят, что мессенджер намного более удобен для клиентов, чем электронная почта. Ведь в нем можно общаться как в реальном времени, так и асинхронно, удобно обмениваться сообщениями и контентом с мобильных устройств. Именно мессенджер, а не социальная сеть теперь является приоритетным продуктом для Facebook. Мир в очередной раз перевернулся? Компания, само название которой стало нарицательным, синонимом слова социальная сеть, теперь делает ставку на мессенджеры? Одно можно сказать точно: мессенджеры снова в моде, снова в мейнстриме, они возвращаются в бизнес. Как это было в России «Я помню, как все начиналось ...» В середине 1990-х в нашей стране стали очень популярны пейджеры. Сейчас многие и слова такого не знают, а тогда черная коробочка на ремне была предметом гордости, подтверждавшим высокий социальный статус владельца. Любой человек мог позвонить по телефону оператору пейджинговой сети, назвать номер абонента и ...
читать далее.