10.11.2015 ОбзорыСогласно данным IDC, в России в прошлом году рынок устройств печати сократился на 10,3%. В первом полугодии 2015-го продажи принтеров и МФУ уменьшились почти на 50% в штучном выражении и порядка 60% в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобную ситуацию аналитики IDC связывают с замедлением темпов роста ВВП, дефицитом госбюджета, сильной волатильностью рубля, общей неопределенностью в канале продаж. Спад отмечен и на мировом рынке устройств печати, который, по данным IDC, во II квартале нынешнего года сократился на 3,4% в денежном выражении и на 5,9% в штучном относительно прошлого года, несмотря на подъем спроса в Северной Америке, Западной и Центральной Европе. Во втором полугодии IDC ожидает дальнейшего снижения объема продаж на российском рынке устройств печати в связи с сокращением ИТ-бюджетов, политикой импортозамещения и общей неблагоприятной экономической ситуацией в стране. Можно ли обойтись без печати? Но может быть предприятия сейчас меньше нуждаются в печати в связи с переходом на электронный документооборот и безбумажные технологии, использованием всевозможных мобильный устройств? Позволит ли все это предприятиям, с одной стороны, не допустить снижения эффективности работы сотрудников, а с другой — сэкономить на покупке устройств печати? Мнения опрошенных нами экспертов разделились. Одни считают, что потребности в печати в российских компаниях снизились. Это вызвано тем, что количество печатаемых страниц находится в прямой корреляции ...
читать далее.
Андрей Антонов, менеджер по бизнес-решениям, Epson | Алексей Герасюк, менеджер по развитию партнерского аутсорсинга, Xerox Россия | Олег Захарченко, руководитель группы “Печатающие устройства и расходные материалы”, “Марвел-Дистрибуция” |
Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta | Александр Петров, менеджер по развитию MDS KYOCERA Document Solutions | Михаил Сорокин, менеджер по развитию корпоративных систем печати, HP Россия |