17.02.1998 ОбзорыHarrah’s делает выигрышную ставку Лоуренс Арагон Хранилища данных Хранилище данных, связавшее 16 казино компании, оказалось козырным тузом Может быть, в казино Лас-Вегаса вы и слывете крутым парнем, но если вы зайдете в его отделение в Тунике, шт. Миссури, там никто не отличит вас от туриста, зашедшего для того, чтобы бросить в автомат несколько монет. Такая неузнаваемость и все, что ей сопутствует, вполне могут спровоцировать вас пойти и поставить фишки в другом заведении. Джон Буши, вице-президент Harrah’s: “Начислять очки клиенту -отличная идея”С этой проблемой сталкиваются все казино. Но только одно из них, имеющее шестидесятилетнюю историю Harrah’s Entertainment, справилось с ней. Каким образом? А с помощью 320-гигабитного хранилища данных, расположенного в главном офисе в Мемфисе, шт. Теннеси, и связанного с шестнадцатью казино фирмы посредством сети, использующей протокол ретрансляции кадров. Компания Harrah’s открыла свое хранилище в феврале прошлого года, и маркетинговые мероприятия по извлечению из него данных (в частности, программа работы с постоянными клиентами), по словам Джона Буши, старшего вице-президента по ИТ и маркетинговым службам, уже начали давать отдачу. Выигрышная сеть Отсутствие сведений о своих клиентах было не единственной проблемой Harrah’s. В середине 90-х игорный бизнес переживал тяжелые времена, поскольку на многих крупных рынках предложение опережало спрос. В результате оборот Harrah’s в 1996 г., достигнув 1,58 млрд. долл., вырос ...
читать далее.