17.02.1998 Обзоры Эстер Шейн Хранилища данных Службы маркетинга и сбыта гиганта телекоммуникации используют хранилище данных для анализа покупательского поведения клиентов и увеличения нормы прибыли Специалистам по маркетингу фирмы British Telecommunications (BT) приходится обслуживать 1,5 млн. бизнесменов, которые делают 87 млн. телефонных звонков в день, и иметь дело с 4,5 тыс. продуктов, находящихся в телекоммуникационном портфеле компании. Немало пришлось им поскрести в затылке, выбирая наиболее эффективный способ взаимодействия с индивидуальными клиентами. И вот к какому выводу они пришли: нужно построить хранилище данных, позволяющее анализировать огромные объемы информации о клиентах, и распределить его по сегментам рынка, нарезанным с большой степенью детализации. Первой попыткой создания БД информации о клиентах стало приобретение компанией системы IMS (Integrated Marketing System - интегрированная маркетинговая система), функционирующей на специализированной машине - сервере БД Teradata производства корпорации NCR и способной обрабатывать 650 Гб данных. Однако персонал подразделений маркетинга и сбыта очень скоро в ней разочаровался: обнаружилось, что системе недостает гибкости при обработке нестандартных запросов. Попытка усовершенствовать систему на базе сервера NCR путем ускорения обработки запросов также оказалась неудачной. И тогда руководство BT решилось на эксперимент: обслуживание компании было передано внешней организации - подразделению Insight Division ...
читать далее.