17.02.1998 Обзоры Эрин КоллуэйХранилища данных Торговля бакалейными товарами сочетает обычные методы управления товарными запасами с демографическими данными Ничто не раздражает покупателей сильнее, чем пробежка в бакалейный магазин только за тем, чтобы убедиться, что их любимый продукт распродан. Но у клиентов фирмы Randalls Food Markets не возникает такой проблемы. Благодаря хранилищу данных, сочетающему обычные данные о товарных запасах с информацией о том, кто что покупает, сеть магазинов бакалейной торговли может иметь правильный набор товаров, постоянно радуя клиентов. Робинсон из Randalls осваивает искусство хранения продукции на складе Используя хранилище данных ( многогигабайтную систему на основе СУБД фирмы Informix Software, позволяющую лучше следить за определенными категориями продуктов, фирма Randalls сумела увеличить сбыт некоторых товаров, в то же время сократив необходимые запасы на складе. Возьмем, к примеру, вино. Хьюстонский бакалейный магазин увеличил его продажу в среднем с 978 до 1627 бутылок в неделю и при этом сократил количество единиц учета запасов (SKU) за тот же период с 830 до 626. Кроме того, компании удалось уменьшить средний срок хранения вина на складе с 57 до 26 дней, что позволило ей чаще и по более низкой цене пополнять запасы. Использование хранилищ данных, дополняющих основную информацию о запасах демографическими данными о покупателях и их привычках, является растущей тенденцией в бакалейной и розничной торговле. Кван-Пса Хуанг, директор по ...
читать далее.