15.11.2016 ОбзорыТак как ИТ-аутсорсинг используется в нашей стране достаточно давно, интересно следить за тем, что меняется в практике применения этой модели. В преддверии намеченной на 30 ноября конференции Russian Information Services Summit (RISS) 2016 своим мнением о ситуации в этой сфере с нами поделились эксперты из компаний-провайдеров ИТ-услуг. Ландшафт услуг Самыми популярными услугами в сфере ИТ-аутсорсинга за последние годы стали поддержка пользователей, покопийное обслуживание офисной оргтехники, администрирование ИТ-инфраструктуры, считает Александр Файнбойм, руководитель направления ИТ-аутсорсинга КРОК. Он отмечает, что заказчики избавились от психологической неприязни к удаленной модели обслуживания, а облачные услуги стали распространенным способом отказа от устаревшего оборудования. События последних лет существенно скорректировали спрос и соответственно предложение на рынке ИТ-аутсорсинга, отмечает Владимир Турлачёв, руководитель группы технической поддержки и ИТ-аутсорсинга департамента инфраструктурных решений управления сервисов ГК Softline: «В центральном регионе существенно возросли услуги, связанные с привлечением экспертов для эксплуатации и решения сложных/интеграционных вопросов. По региональному сегменту наблюдается рост сервиса печати и обслуживания пользователей. Это связано с оптимизацией бюджетов и с приведением формата эксплуатации ИТ-инфраструктуры к виду, максимально отражающему динамику рынка». Среди заказчиков компании «Инфосистемы Джет» наиболее ...
читать далее.