16.11.2016 ОбзорыИТ-аутсорсинг в России практикуется давно, не менее 15 лет, но сколько бы подрядчики и аналитики не прогнозировали его стремительный рост, особенно в кризис, ничего подобного не происходит. Нарастание зрелости этого сегмента ИТ-рынка идет очень плавно, а пропорционально ей — и уровень востребованности. В преддверии намеченной на 30 ноября конференции Russian Information Services Summit (RISS) 2016 своим мнением о ситуации в этой сфере с нами поделились ИТ-руководители ряда отечественных предприятий-заказчиков ИТ-услуг. ИТ-аутсорсинг: вчера, сегодня, завтра Заказная разработка как была 10 лет назад основным видом ИТ-аутсорсинга по широте использования, так и остается им по сию пору. «Аджайл» сменяет «водопад», меняются языки, но по-прежнему актуальна самая типовая задача — «отдать специфическое кодирование специалистам, которых нет внутри компании». Что принципиально: цены известны. Никто не думает, что таким образом можно сильно сэкономить, напротив, «все, что извне, стоит столько же, сколько внутри, +18%», но у заказчиков есть уверенность, что заказная разработка может дать нужную экспертизу, сократить общее время создания приложения, нет проблем с наймом и увольнением персонала. «Начинали мы, как и большинство финансовых организаций, с аутсорсинга разработки ПО, — вспоминает Аркадий Затуловский, ИТ-директор московского „Нордеа-банка“. — Таким образом мы решили проблему недостатка ресурсов и компетенций в специфических областях. В целом опыт был положительный. Мы четко ...
читать далее.