21.04.1998 ОбзорыCистемы поддержки принятия решенийАлекс МуассиДопустим, что ваша компания успешно внедрила некоторую систему поддержки принятия решений (DSS) в рамках одного подразделения. Полученный положительный опыт вы хотите распространить на всю компанию, но сможет ли система, успешно работающая в небольших отделах, с таким же успехом использоваться всей компанией? Чтобы убедиться в этом, необходимо получить утвердительные ответы на следующие вопросы.- Будут ли пользователи в организации довольны и смогут ли они найти ответы на свои вопросы?- Смогут ли пользователи получить доступ ко всем источникам данных вашей компании?- Способна ли ваша команда отдела информационного обеспечения оказывать поддержку среды DSS без затруднений и наиболее эффективным образом?Недавнее исследование, проведенное Data Warehouse Institute, показало, что большинство организаций при реализации систем поддержки принятия решений не учитывают, что понадобится новый инструмент DSS через достаточно короткое время. Обзор показывает, что число пользователей удваивается каждые три месяца. Рис.1 Интервал разочарования -следствие ограничений на пользование отчетамиЧтобы отвечать на свои деловые вопросы и принимать обдуманные решения, ваши пользователи захотят выполнять как минимум одно из следующих действий:- читать существующие, заранее подготовленные отчеты (например, еженедельный отчет с последними данными о продажах);- посылать запросы к корпоративным источникам данных, чтобы получить новые данные (объяснить ...
читать далее.