27.06.2018 ОбзорыРаспространение мобильности и удаленного доступа пользователей корпоративных ИКТ-ресурсов делает технологию видеоконференцсвязи (ВКС) все более востребованной. Согласно данным исследовательской компании Coleman Parkes Research, около половины российских предприятий и организаций уже используют системы ВКС и еще 15% собираются обзавестись таковыми. Кроссплатформенность ВКС-решений позволяет им работать с самым широким классом устройств пользовательского доступа — от настольных IP-телефонов и смартфонов — до систем телеприсутствия. Стандартизованные протоколы помогают строить системы ВКС на базе оборудования разных производителей. Сегодня ВКС можно не только реализовать в собственной ИКТ-инфраструктуре (on-premise), но и пользоваться этими технологиями в виде услуг. Чем шире и глубже ВКС интегрирована в инфраструктуру и бизнес-процессы заказчика, тем более гибко и оперативно компания может решать текущие задачи и принимать решения, влияющие на ее стратегическое развитие. Унифицированные коммуникации, базисом которых стали ВКС-системы, делают значительно удобнее взаимодействие персонала через инструменты совместной работы, а стало быть, повышают производительность труда. Вместе с тем тесная завязка бизнес-процессов на ВКС предъявляет высокие требования к надежности и защищенности таких решений. В этом обзоре мы постараемся найти разобраться, в чем заключается польза систем ВКС для бизнеса, как с их помощью можно повысить эффективность компаний и организаций, какие архитектурные ...
читать далее.