04.05.2017 ОбзорыСистемы Digital Signage (DS), пришедшие на смену статическим информационно-рекламным вывескам, становятся все более популярными и востребованными в России. Компании оценили преимущества динамической рекламы и начинают использовать DS-решения для связи с целевой аудиторией. И это не дань моде и не погоня за современными технологиями, а показатель того, что DS является эффективным цифровым каналом коммуникации, востребованным практически в любых отраслях. Чтобы более детально разобраться в тенденциях российского рынка DS, мы обратились к экспертам в данной сфере. Они обозначили основные векторы развития технологии, рассказали о том, как меняются запросы и требования заказчиков, и поделились своими ожиданиями на будущее. Рынок на подъеме Надо сказать, что эксперты оценивают динамику рынка как положительную, отмечают рост количества проектов по данному направлению и позитивно смотрят в будущее. Последние два года оказались непростыми, но хотя экономические сложности еще не остались позади, результаты четвёртого квартала 2016-го и начало 2017-го большинству экспертов внушили оптимизм. «Мы оцениваем настроение на рынке как оживленное: планируется и реализуется много различных проектов, в том числе масштабных и амбициозных», — сказал Александр Пивоваров, руководитель отдела разработки и внедрения AV-решений компании Auvix. Менеджер по продукту департамента визуальных решений компании «Panasonic Россия» Павел Борзов связывает оживление на рынке DS cо стабилизацией экономической ...
читать далее.