12.09.2017 ОбзорыДанные о том, сколько бумаги уходит на нужды делопроизводства по всему миру, собрать непросто: слишком уж неочевидна и сложна методика подсчёта. Но вот, например, в 2014 г., по оценке экологических экспертов, только в США средний офисный сотрудник отправлял на печать около 10 тыс. стандартных страниц. И это лишь деловые бумаги — да вдобавок без учёта иных документов вроде квитанций и чеков, что печатают типографским способом на особых бланках. Разговоры о безбумажном офисе, в том числе и в отечественных реалиях, ведутся уже около полувека. Но полностью отказаться от «твёрдых копий» документов человечество вряд ли сумеет в обозримой перспективе. На протяжении многих лет всевозможным компаниям и госучреждениям придётся иметь дело с гибридным делопроизводством, которое будет включать документы и полностью цифровые, и оцифрованные с бумажных оригиналов, и чисто бумажные. По этой причине нынешний деловой документооборот охватывает три крупные сферы: оцифровку бумажных документов, вывод на печать цифровых, а также архивацию (предпочтительно, конечно, только в электронном виде) бумаг, теряющих свою актуальность, но не значимость. В каждой из этих сфер развиваются соответствующие ИТ-решения, эффективность которых напрямую отражается на течении любых бизнес-процессов. Извлекая суть Особые сканеры для потоковой оцифровки документов занимают прочное место в офисах любых предприятий и организаций со сколько-нибудь значительным документооборотом. Казалось бы, развитие электронного ...
читать далее.