19.05.1998 Обзоры Джон Рендлмен Фирмы Portal Software (Купертино, шт. Калифорния), VIP Calling (Берлингтон, шт. Массачусетс) и корпорация Clarent (Сан-Хосе, шт. Калифорния) едины в своем стремлении решить проблемы пользователей Internet-телефонии, связанные, например, с низким качеством звука и отсутствием современных функций. Для этого компании намерены сделать новую технологию более надежной и предложить пользователям широкий ассортимент услуг, которые присущи обычной телефонной связи.Например, Portal собирается предоставить провайдерам служб Internet-телефонии ПО управления клиентами и обработки счетов в реальном времени под названием Infranet. В этой связи фирма рассчитывает на OEM-соглашение с компанией SkyWave (Токио и Саннивейл, шт. Калифорния).Как сообщили представители Portal, по условиям этого соглашения, SkyWave включит ПО Infranet в ее комплект NetManager 98, предназначенный для управления шлюзами между сетями Internet-телефонии и обычными телефонными сетями. ПО Infranet облегчает развертывание служб на базе Internet и предоставляет средства управления сервисными функциями в реальном времени.Тем временем фирма VIP Calling, провайдер услуг Internet (ISP), внедрила одно из первых сетевых магистральных подключений на скорости 45 Мбит/с, введя в строй три 45 Мбит/с сегмента между всеми принадлежащими компании точками доступа к сети, расположенными в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Об этом сообщил исполнительный вице-президент фирмы Гордон Вандербраг.VIP Calling получила льготную ...
читать далее.