06.04.2018 Обзоры, БезопасностьНейронные сети, искусственный интеллект — эти средства на порядки упростили рекламодателям и иным заинтересованным сторонам доступ к конфиденциальным данным пользователей
Колоссальные объемы приватны данных давно утекают в руки организаторов сбора аналитики в Интернете. Ранее портал eWeek обсудил темные стороны соцсетей, ниже мы представляем анализ ситуации с анонимностью пользователя Сети. Добиться анонимности в Интернете практически невозможно Осуществлять браузинг по сети, посещать интернет-магазины для выбора товаров или просматривать фото на фотохостинге можно через защищенные каналы типа браузера Tor или VPN-провайдеров, но даже это не гарантирует анонимности. В этом можно убедиться, если посетить специализированные сайты-агрегаторы данных, которые аккумулируют историю посещений сайтов, информацию о просмотренных фильмах, скачанных файлах и т. д. Очевидно, что каждый пользователь Интернета по-своему уникален, поэтому уникально и его поведение. И если раньше о потребителе можно было получить лишь часть несвязанных между собой данных, то теперь, с привлечением таких мощных средств аналитики, как искусственный интеллект и нейронные сети, о нем вырисовывается едва ли не полная картина жизни в онлайне. Например, в 2008 г. исследователи Техасского университета в Остине обнаружили, что крупнейший сервис видеопотокового вещания Netflix включил в свою базу анонимных отзывов людей, давших оценки фильмам в крупной кинематографической базе данных IMDb. Такой «обмен» базами данных не сулит ничего хорошего: однажды киноман может найти свое имя на сторонних сервисах оценок полюбившихся фильмов или в утечках информации, где будут обнародованы все его ...
читать далее.