16.05.2019 Обзоры, Искусственный интеллектВо второй половине нынешнего десятилетия тематика управления корпоративным контентом (ECM) вступила в очередной этап своего развития: помимо резкого расширения сферы применения этих программных решений (выход за границы организационно-распорядительного документооборота в рамках ответственности канцелярии) речь идет о переходе от автоматизации ранее существовавших бизнес-процессов, связанных с бумажными документами, к качественно новым системам управления предприятием на базе новейших достижений ИТ. В том числе здесь имеется в виду постоянное повышение интеллектуального уровня традиционных СЭД и других ECM-средств за счет использования как уже хорошо известных методов бизнес-аналитики, так и технологий искусственного интеллекта (ИИ). Поддержка принятия решений, чатботы, автономное самоуправляемое ПО, естественный интерфейс — вот только некоторые сферы применения ИИ. О том, как ИИ-методы уже сегодня задействованы в корпоративных ECM-системах и чего можно ожидать от них в ближайшем будущем, мы беседуем с экспертами, представителями ряда ведущих ECM-поставщиков. Искусственный интеллект в ECM — пока начало пути Хотя разговоры об использовании технологий ИИ в ECM идут давно, эксперты в целом согласны с тем, что в данном направлении мы сейчас находимся в самом начале пути. Во многом это объясняется тем, что еще относительно недавно российские СЭД вообще не занимались обработкой содержимого корпоративного контента, акцентируясь на задачах учета документов. Кроме того, некоторой ...
читать далее.