Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Данная акция для тех, кто не закупал антивирусные продукты ESET в MERLION в 2019/2020 году. Для партнеров MERLION – это максимально простой способ получить бонус до 15 000 рублей. Гарантированные полугодовые лицензии для личного использования от ESET получат все! Описание: - Предложение ...
Маркетинговая программа AMD
Создавай с MSI!
Жаркие скидки на тонкошовные дисплеи для видеостен EliteBoard
Positive mood = BonusHood
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас поучаствовать в новой маркетинговой программе «Apple MacBook Air». Участники программы: авторизованные партнеры Apple*. Период проведения: 8 июля – 30 сентября 2020 г.** Условия: С 8 июля и по 30 сентября 2020 г., за каждый купленный в компании ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Пылесосы ROIDMI – чистота и забота о здоровье!
Программа Fluke Networks по замене старого тестера на новый DSX CableAnalyzer
ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса
Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Гарантия лучшей цены и сертификаты федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION! С 19 июня в MERLION действуют специальные цены на сервернoе оборудование Fujitsu (гарантия лучшей цены!). Также, первые два партнёра, максимально преодолевшие минимальный таргетный порог в $7 000 ...
Вернемся в офис с Casio!
Подарочная акция по смартфонам Haier
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!

ИБП Liebert серии PSA в подарок!

Уважаемые партнеры! Компания Landata вручает подарки. При закупке одной из шести моделей ИБП серии PSI мы дарим вам ИБП серии PSA модель PSA650MT3-230U в подарок! Список моделей, участвующих в акции: - ИБП Liebert PSI 1000VA (900W) 230V Rack/Tower UPS - ИБП Liebert PSI 1500VA ...
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
Рекомендую всем игровым сайт casino-fastpay.net. Большие выплаты и быстрый вывод!
12345Все

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы

20.06.2019  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные подразделения внутри корпоративной структуры, и внешние аутсорсеры, и облачные сервисы. В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет и профессиональные независимые колл-центры, и корпоративные центры обработки вызовов. Омниканальность деловых коммуникаций, повсеместное проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями подобная трансформация развивается в России? От корней до облаков Большинство крупных компаний, для которых взаимодействие с клиентами критические важно, чаще всего эксплуатируют собственные контакт-центры, — об этом свидетельствует Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. Но те же самые клиенты чаще всего, по его словам, прибегают и к услугам аутсорсинговых контактных центров. Например, если на них по каким-то причинам приходится повышенная нагрузка. Кроме того, многие крупные компании отдают на аутсорсинг поиск новых клиентов (лидогенерацию). Это может быть продажа кредитных продуктов, подключение к сотовой связи и Интернету, страховые продукты ... читать далее.

Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
 

Рекомендовано к прочтению


В «СО ЕЭС» внедрена централизованная система на базе «1С:ЗУП КОРП»
Компания «1С-Рарус» завершила внедрение в АО «СО ЕЭС» централизованной системы на базе «1С:ЗУП КОРП», в которой 800 пользователей из 73 филиалов и представительствах компании по всей России ведут кадровый учет и расчет зарплаты для более чем 8 000 сотрудников. АО «СО ЕЭС» — специализированная ...

Вышел новый релиз платформы ROBIN RPA. 2.0
Компания ROBIN анонсировала релиз своей платформы ROBIN RPA (версия 2.0). Обновление функционала касается сразу трех её основных компонентов: ROBIN Studio, ROBIN Robot, ROBIN Orchestrator. Как и раньше, одним из главных преимуществ платформы ROBIN останется нацеленность ROBIN RPA на работу в ...

«Квадрум» оптимизировала управление складом с помощью «1С:ERP»
Специалисты компании «1С:Первый Бит» (Центральный офис Воронеж) разработали и внедрили автоматизированную систему управления складом в компании «Квадрум». За 3 месяца на базе «1С:ERP Управление предприятием» развернута система адресного хранения продукции на 500 складских ячеек. На 50% ускорилась ...

Выпущено новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Фирма «1С» и «1С-Рарус» выпустили новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». С помощью программы независимые и сетевые предприятия общепита автоматизируют управление и учет. Решение подойдет следующим компаниям: рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг; ...

CRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленкуCRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку
Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно ...
     
COVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работыCOVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работы
Преимущества удаленной работы давно осознаны как бизнес-руководством, так и практикующими ее рядовыми сотрудниками. Ну а в связи с пандемией COVID-19 востребованность удаленки выросла в разы. Злоумышленники тоже стали концентрировать свои усилия на атаках удаленного доступа, облачных услуг для ...

Организация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практикаОрганизация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практика
Внезапный масштабный переход части (а порой и всех) сотрудников на дистанционную работу обернулся для многих российских компаний и их персонала изрядным стрессом. Вынужденные на ходу подбирать инструменты для организации совместной продуктивной деятельности вне офиса, заказчики нередко двигались ...

Организация удаленной работы с корпоративными информационными системамиОрганизация удаленной работы с корпоративными информационными системами
Одним из следствий пандемии коронавируса стал вынужденный массовый перевод сотрудников на удаленную работу с корпоративными информационными системами. Подобная модель уже давно применяется многими компаниями, накопившими определенный опыт и отработавшими стандартные практики. Но и для них ...

Под ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работыПод ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работы
Коронавирус больно ударил по мировой экономике, фондовым рынкам, цепочкам поставок, что сказалось на снижении деловой активности и в целом негативно повлияло на бизнес большинства компаний по всему миру. Многие фирмы заявили о том, что эпидемия может сильно отразиться на их финансовых результатах ...

Open Source-инструменты для онлайн-конференцийOpen Source-инструменты для онлайн-конференций
Рассматриваете альтернативы средствам конференцсвязи типа Zoom или Skype, но на базе Open Source? Портал Enterprisers Project подсказывает, чем нужно руководствоваться при их выборе. Опасность заражения коронавирусом стала причиной перевода большинства сотрудников на удаленную и географически ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.72. Создание сайта — студия iMake. Рекомендую всем игровым сайт casino-fastpay.net. Большие выплаты и быстрый вывод!