В MERLION действует специальное предложение - приобретая мониторы Dell, вы получаете скидку на ПК Dell. Список фокусной продукции - на странице акции https://merlion.com/marketing/actions/2021/60224d5a2fd71 Дополнительные условия: Программа распространяется только на покупки со склада, проектные ...
чтобы принять участие, дилеру необходимо зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также правильно ответить на все вопросы викторины Победитель будет выбран из участников, выполнивших условия викторины. Ответы на вопросы викторины были озвучены во время вебинара ...
С 17 февраля по 31 марта покупая Western Digital DC HC530 и DC HC550, вы получаете бонусы. За каждый закупленный диск начисляются бонусные баллы. Каждый бонусный балл будет иметь свою ценность в зависимости от ёмкости диска
Какой праздник обходится без музыки? Качественные наушники и колонки от JBL - подарят праздник вашим клиентам, а вас порадуют бонусами! В период с 18 февраля по 18 марта за закупку товаров, указанных в таблице партнеры, получают баллы, которые они могут потратить на подарочные карты. ***
В период с 8 февраля по 14 марта 2021 года покупайте в AUVIX проекторы для домашнего кинотеатра LG Laser 4K CineBeam HU85LS и предлагайте их клиентам со скидкой 25% от РРЦ. LG Laser 4K CineBeam HU85LS - новый 3-канальный лазерный ультра короткофокусный проектор с разрешением 3840 x 2160 ...
Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные подразделения внутри корпоративной структуры, и внешние аутсорсеры, и облачные сервисы. В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет и профессиональные независимые колл-центры, и корпоративные центры обработки вызовов. Омниканальность деловых коммуникаций, повсеместное проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями подобная трансформация развивается в России? От корней до облаков Большинство крупных компаний, для которых взаимодействие с клиентами критические важно, чаще всего эксплуатируют собственные контакт-центры, — об этом свидетельствует Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. Но те же самые клиенты чаще всего, по его словам, прибегают и к услугам аутсорсинговых контактных центров. Например, если на них по каким-то причинам приходится повышенная нагрузка. Кроме того, многие крупные компании отдают на аутсорсинг поиск новых клиентов (лидогенерацию). Это может быть продажа кредитных продуктов, подключение к сотовой связи и Интернету, страховые продукты ... читать далее.
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
Рекомендовано к прочтению
Что скрывается за RPA Джеймс Мод, руководитель компании AppLearn по стратегии развития продуктов, рассматривает на портале Information Age важнейшие мероприятия, связанные с внедрением роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA). RPA меняет представление о цифровизации. По новейшим данным Gartner, в ...
Автоматизация: типичные ошибки управления По мере роста использования технологий автоматизации возникают проблемы управления. Николя Шабанолес, технический директор Bonitasoft, рассматривает на портале Enterprisers Project некоторые общие подводные камни и дает рекомендации для ИТ-директоров. По мере того, как автоматизация перемещается ...
Интеллектуальная автоматизация-2021: четыре практических тенденции CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер рассказывает на портале Information Age об основных тенденциях в сфере интеллектуальной автоматизации (ИА), которые в этом году окажут влияние на рабочие процессы организаций. Учитывая, что из-за пандемии спрос на роботизацию процессов (RPA ...
Ключевые аспекты современной автоматизации ИТ-инфраструктуры Некоторые считают, что до контейнеров автоматизация инфраструктуры была чем-то вроде латания дыр. В любом случае сегодня ИТ-специалисты могут добиваться этой цели более эффективно, утверждают опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты. Стандартизация и автоматизация, безусловно, не являются ...
Платформа PIX RPA дополнена модулем машинного обучения Разработчики компании PIX Robotics выпустили усовершенствованную версию инновационной платформы PIX RPA с модулем ML (Machine learning). Расширенный функционал позволяет роботам использовать инструменты аналитики и прочие технологии для самостоятельного поиска, обработки и запоминания информации ...
COVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работы Преимущества удаленной работы давно осознаны как бизнес-руководством, так и практикующими ее рядовыми сотрудниками. Ну а в связи с пандемией COVID-19 востребованность удаленки выросла в разы. Злоумышленники тоже стали концентрировать свои усилия на атаках удаленного доступа, облачных услуг для ...
Организация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практика Внезапный масштабный переход части (а порой и всех) сотрудников на дистанционную работу обернулся для многих российских компаний и их персонала изрядным стрессом. Вынужденные на ходу подбирать инструменты для организации совместной продуктивной деятельности вне офиса, заказчики нередко двигались ...
Организация удаленной работы с корпоративными информационными системами Одним из следствий пандемии коронавируса стал вынужденный массовый перевод сотрудников на удаленную работу с корпоративными информационными системами. Подобная модель уже давно применяется многими компаниями, накопившими определенный опыт и отработавшими стандартные практики. Но и для них ...
Под ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работы Коронавирус больно ударил по мировой экономике, фондовым рынкам, цепочкам поставок, что сказалось на снижении деловой активности и в целом негативно повлияло на бизнес большинства компаний по всему миру. Многие фирмы заявили о том, что эпидемия может сильно отразиться на их финансовых результатах ...
Open Source-инструменты для онлайн-конференций Рассматриваете альтернативы средствам конференцсвязи типа Zoom или Skype, но на базе Open Source? Портал Enterprisers Project подсказывает, чем нужно руководствоваться при их выборе. Опасность заражения коронавирусом стала причиной перевода большинства сотрудников на удаленную и географически ...