Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Осенний ценопад на серверы Lenovo

В MERLION действует акция «Осенний ценопад на серверы Lenovo». До конца сентября можно приобрести фокусные продукты со скидкой от 15% до 40%. Спешите! Количество акционных позиций на складе MERLION ограничено. 1207164 Server Lenovo ThinkSystem SR530 2x5122 2x16Gb x8 2x300Gb 10K 2.5" SAS ...
ТОП-10 позиций со скидкой 10% от POWERCOM
Идеальная совместимость с Cactus!
Новое поколение оперативной памяти Kingston!
Уникальное цветовое пространство LG!
Aтмосфера гениальных решений Genius!

Aтмосфера гениальных решений Genius!

3 Дилера, максимально увеличившие свои закупки товаров Genius,в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 2000 $ получат в подарок карту OZON номиналом 14 000 рублей; Еще 5 Дилеров, максимально увеличивших свои закупки товаров Genius,в период проведения ...
Подарки вместе с D-Link
Бонусы за закупки ТВ ВВК
Бонусный Кэшбэк от G&G в Ситилинке!
Надежный помощник Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3000 $ получит приз ноутбук 103P1EA от компании HP; Еще 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в ...
Призовые дюймы от Philips
Под силу любые нагрузки с Seagate Exos!
AOC: «Мониторы – лучшие форматы»
Акция на заказные позиции сетевого оборудования HPE Aruba
Акция по продвижению Aruba Instant On

Акция по продвижению Aruba Instant On

В MERLION действует предложение на точки доступа для корпоративных сетей HPE Aruba Instant On. При закупке акционных товаров в количестве от трёх штук, вы получите в подарок Яндекс станцию - умную колонку с Алисой внутри. Участвующие в программе товары: Номер товара Наименование 1179555 ...
Акция на сетевое оборудование HPE Aruba
Выгодный сентябрь с Eaton
Железный хит-парад бонусов от Western Digital
Acer: «Сосчитай до 5!»

Seagate: Лучшее для NAS

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Seagate приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по жестким дискам Seagate IronWolf. Закупайте жесткие диски Seagate IronWolf в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на выбор! Для участия в программе необходимо ...
Специальные цены на трехфазные ИБП POWERCOM серии VGD II
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Оптический бонус от Microsoft
Большие скидки на моноблоки и десктопы HP
Рекомендую всем игровым сайт casino-fastpay.net. Большие выплаты и быстрый вывод!
12345Все

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы

20.06.2019  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные подразделения внутри корпоративной структуры, и внешние аутсорсеры, и облачные сервисы. В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет и профессиональные независимые колл-центры, и корпоративные центры обработки вызовов. Омниканальность деловых коммуникаций, повсеместное проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями подобная трансформация развивается в России? От корней до облаков Большинство крупных компаний, для которых взаимодействие с клиентами критические важно, чаще всего эксплуатируют собственные контакт-центры, — об этом свидетельствует Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. Но те же самые клиенты чаще всего, по его словам, прибегают и к услугам аутсорсинговых контактных центров. Например, если на них по каким-то причинам приходится повышенная нагрузка. Кроме того, многие крупные компании отдают на аутсорсинг поиск новых клиентов (лидогенерацию). Это может быть продажа кредитных продуктов, подключение к сотовой связи и Интернету, страховые продукты ... читать далее.

Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
 

Рекомендовано к прочтению


Роботы в банке: как RPA улучшает жизнь финансовых учрежденийРоботы в банке: как RPA улучшает жизнь финансовых учреждений
Активная роботизация бизнес-процессов сегодня уже стала реальностью для многих банков. Здесь благоприятная почва для внедрения RPA, постоянный вал работы, включая новые процессы для трансформации, наличие необходимой технической базы и обученных сотрудников. Какую именно рутину можно переложить на ...

«Хок Хаус Интегрэйшн» выпустила AMBER CRM 3.8
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» сообщила о выходе новой версии — AMBER CRM 3.8 — CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, и планах по ее развитию. Новые возможности AMBER CRM 3.8: появилась встроенная интеграция с ...

Вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на SQL2019
Вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019. Изменения в новой версии: проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация ...

«Простой бизнес» предложил компаниям перейти на отраслевые CRM: 16 организаций получат бесплатное внедрение«Простой бизнес» предложил компаниям перейти на отраслевые CRM: 16 организаций получат бесплатное внедрение
Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16 отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Создатели программы изучили потребности организаций и предпринимателей ...

Zebra Technologies: склад как новый технологический центр
Курт Кроули (Curt Croley), старший директор по инновациям и дизайну в компании Zebra Technologies, рассказал об интеллектуальной автоматизации и повышении уровня технологического оснащения складов, а также о том, как это сказывается на их работе. Склады стали мощными центрами приема и обработки ...
     
COVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работыCOVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работы
Преимущества удаленной работы давно осознаны как бизнес-руководством, так и практикующими ее рядовыми сотрудниками. Ну а в связи с пандемией COVID-19 востребованность удаленки выросла в разы. Злоумышленники тоже стали концентрировать свои усилия на атаках удаленного доступа, облачных услуг для ...

Организация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практикаОрганизация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практика
Внезапный масштабный переход части (а порой и всех) сотрудников на дистанционную работу обернулся для многих российских компаний и их персонала изрядным стрессом. Вынужденные на ходу подбирать инструменты для организации совместной продуктивной деятельности вне офиса, заказчики нередко двигались ...

Организация удаленной работы с корпоративными информационными системамиОрганизация удаленной работы с корпоративными информационными системами
Одним из следствий пандемии коронавируса стал вынужденный массовый перевод сотрудников на удаленную работу с корпоративными информационными системами. Подобная модель уже давно применяется многими компаниями, накопившими определенный опыт и отработавшими стандартные практики. Но и для них ...

Под ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работыПод ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работы
Коронавирус больно ударил по мировой экономике, фондовым рынкам, цепочкам поставок, что сказалось на снижении деловой активности и в целом негативно повлияло на бизнес большинства компаний по всему миру. Многие фирмы заявили о том, что эпидемия может сильно отразиться на их финансовых результатах ...

Open Source-инструменты для онлайн-конференцийOpen Source-инструменты для онлайн-конференций
Рассматриваете альтернативы средствам конференцсвязи типа Zoom или Skype, но на базе Open Source? Портал Enterprisers Project подсказывает, чем нужно руководствоваться при их выборе. Опасность заражения коронавирусом стала причиной перевода большинства сотрудников на удаленную и географически ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.89. Создание сайта — студия iMake. Рекомендую всем игровым сайт casino-fastpay.net. Большие выплаты и быстрый вывод! На http://tencar.ru аренда автомобилей.