Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

С 18 июля по 31 декабря 2019 года на выдвижной настенный кронштейн Chief LVS1U серии ConnexSys™ установлена РРЦ 700 евро в рублевом эквиваленте. Настенный выдвижной кронштейн Chief LVS1U предназначен для монтажа дисплеев с диагональю от 42” до 80“ в видеостену, выдерживает нагрузку до 68 кг и ...
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты

Мониторы Philips – Летние хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с Philips приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы Philips со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»

HPE: «Точный доступ c Aruba!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Supermicro: «Дай Пять!»
Intel: «Нам по пути!»
Надежные решения с ESET NOD!
Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60
Программа по мониторам Lenovo ThinkVision

Программа по мониторам Lenovo ThinkVision

с 17 июня по 30 сентября 2019 Выиграйте поездку с экскурсией на завод Ferrari в Италии. До 30 сентября приобретайте коммерческие мониторы Lenovo ThinkVision и выигрывайте поездку с экскурсией на завод Ferrari в Италии. Невероятная поездка состоится с 13 по 16 ноября 2019 года. Условия участия в ...
Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation
Летнее предложение на сетевое оборудование TP-Link
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!
Кратный бонус от Samsung

HighCap 6Tb+

с 13 июня по 28 июня 2019 Закупайте жесткие диски, участвующие в маркетинговой программе, и получайте вознаграждение. Компания MERLION предлагает вам принять участие в акции по жестким дискам Seagate 6Tb+. Закупайте акционные жесткие диски, участвующие в маркетинговой программе, и получайте ...
Супербонусы от Seagate!
Сила бонусов Seagate
Товар дня: мониторы Acer!
Hовое измерение с техникой BOSCH!
12345Все

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы

20.06.2019  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные подразделения внутри корпоративной структуры, и внешние аутсорсеры, и облачные сервисы. В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет и профессиональные независимые колл-центры, и корпоративные центры обработки вызовов. Омниканальность деловых коммуникаций, повсеместное проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями подобная трансформация развивается в России? От корней до облаков Большинство крупных компаний, для которых взаимодействие с клиентами критические важно, чаще всего эксплуатируют собственные контакт-центры, — об этом свидетельствует Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. Но те же самые клиенты чаще всего, по его словам, прибегают и к услугам аутсорсинговых контактных центров. Например, если на них по каким-то причинам приходится повышенная нагрузка. Кроме того, многие крупные компании отдают на аутсорсинг поиск новых клиентов (лидогенерацию). Это может быть продажа кредитных продуктов, подключение к сотовой связи и Интернету, страховые продукты ... читать далее.

Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
 

Рекомендовано к прочтению


В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
ПАО МОСОБЛБАНК и компания Intersoft Lab завершили проект автоматизации процессов подготовки сведений о финансовых счетах иностранных клиентов в соответствии с международным стандартом обмена финансовой информацией CRS. Проверкой качества нового решения стало предоставление в ФНС России отчетности ...

Как RPA помогает автоматизировать управление контентом
Предприятия все шире применяют роботизацию бизнес-процессов (RPA) для автоматизации различных задач управления контентом. Директор BI-направления разработчика ПО для автоматизации процессов Lucina Health Скот Робинсон рассказывает на портале TechTarget о некоторых целевых RPA-инструментах ...

Москва поможет бизнесу внедрить технологию RPA
Платформа ICT.Moscow и Департамент информационных технологий города Москвы запустили спецпроект «База знаний RPA». Он объединил информацию о российском и мировом опыте внедрения технологии роботизации бизнес-процессов (RPA). Страница проекта уже содержит более 50 кейсов от представителей столичного ...

Крупные заказчики хотят все большего от решений “1С”Крупные заказчики хотят все большего от решений “1С”
Если посмотреть на изменение отношения корпоративных клиентов к использованию продуктов «1С» за последние несколько лет (а это хорошо видно по содержанию ежегодных конференций «Решения 1С для корпоративных клиентов»), то эти настроения можно охарактеризовать такой последовательностью: «неужели это ...

Стартовали продажи второго релиза системы CTI Omni
Системный интегратор CTI объявил о старте продаж второго релиза системы CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов, поступающих в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций. CTI Omni является разработкой ...
     
VR/AR: на пороге прорыва
VR (virtual reality, виртуальная реальность) и AR (augmented reality, дополненная реальность) — особенные технологии, которые намного опередили свое время, но заложенный в них потенциал время от времени воплощается в интересные продукты. Пока что они не могут похвастаться массовой аудиторией ...

Топ-5 языков для машинного обучения
Существует великое множество языков программирования, однако не все они подходят для машинного обучения (МО). Портал Techopedia рассказывает о наиболее подходящих языках, их преимуществах и недостатках. Специалист по вычислительной техники Стэнфордского университета Эндрю Нгом дал МО следующее ...

Рынок смарт-печати в России: проблемы и перспективыРынок смарт-печати в России: проблемы и перспективы
Транзакционная модель офисной печати — приобретение заказчиками принтеров и МФУ в собственность — в глобальном масштабе постепенно сменяется сервисной. IDC предсказывает рынку управляемых услуг печати и документооборота (MPS/MDS) в ближайшие несколько лет ежегодный рост примерно на 15%, и уже ...

Данные — это актив, актив — это стратегияДанные — это актив, актив — это стратегия
Концепция стратегического управления данными Data Governance (DG) уже достаточно известна на российском рынке, и цели, достигаемые бизнесом в результате ее внедрения, понятны и четко декларированы. Вместе с тем практика ее имплементации изобилует нюансами, которые в литературе, как правило, пока ...

Искусственный интеллект в ECM: реалии и перспективыИскусственный интеллект в ECM: реалии и перспективы
Во второй половине нынешнего десятилетия тематика управления корпоративным контентом (ECM) вступила в очередной этап своего развития: помимо резкого расширения сферы применения этих программных решений (выход за границы организационно-распорядительного документооборота в рамках ответственности ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.91. Создание сайта — студия iMake.