Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы

20.06.2019  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные подразделения внутри корпоративной структуры, и внешние аутсорсеры, и облачные сервисы. В последние годы взрывное развитие цифровых технологий самым существенным образом меняет и профессиональные независимые колл-центры, и корпоративные центры обработки вызовов. Омниканальность деловых коммуникаций, повсеместное проникновение цифровых средств связи, роботизация и искусственный интеллект заставляют бизнес пересматривать классическую концепцию колл-центра. Какими же путями подобная трансформация развивается в России? От корней до облаков Большинство крупных компаний, для которых взаимодействие с клиентами критические важно, чаще всего эксплуатируют собственные контакт-центры, — об этом свидетельствует Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN. Но те же самые клиенты чаще всего, по его словам, прибегают и к услугам аутсорсинговых контактных центров. Например, если на них по каким-то причинам приходится повышенная нагрузка. Кроме того, многие крупные компании отдают на аутсорсинг поиск новых клиентов (лидогенерацию). Это может быть продажа кредитных продуктов, подключение к сотовой связи и Интернету, страховые продукты ... читать далее.

Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, “Orange Business Services Россия и СНГ”
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга, “Манго Телеком”
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контактных центров, КРОК
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж, CommuniGate Systems
 

Рекомендовано к прочтению


Deloitte: 2020-й станет годом прорыва для интеллектуальной автоматизации
Активное внедрение технологий интеллектуальной автоматизации (intelligent automation, ИА) достигло масштабов, которые выведут роботизацию бизнес-процессов (robotics process automation, RPA) на передний план. Портал Information Age приводит мнение экспертов из Deloitte и UiPath, которые развеивают ...

107 филиалов ТПХ «Русклимат» работают в единой базе «1С:CRM КОРП»
Компания «1С-Рарус» с помощью «1С:CRM КОРП» автоматизировала работу 107 филиалов ТПХ «Русклимат» в части взаимоотношений с клиентами и управления персоналом. Благодаря созданию единой базы и новой возможности прогнозирования плана продаж прибыль увеличилась на 1,5%, а трудозатраты сократились на ...

Плюсы и минусы технологий RPA и API
Эволюция рынка средств автоматизации бизнес-процессов выливается в очевидное противостояние двух конкурирующих технологий — RPA (robotic process automation, роботизация бизнес-процессов) и API (прикладные программные интерфейсы). Опрошенные порталом TechTarget эксперты рассказывают как о сильных ...

ГК «Сокол» внедрила «1С:Управление автотранспортом»
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, заказы выполняются на 40% быстрее, а затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин снижены в два раза ...

ДКИС ALP Group разработал платформу для систем ERP и i-ERP, основанных на ПО "1С"
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС), российский разработчик ИТ-решений (основанных на программных продуктах «1С») для управления крупными коммерческими и государственными организациями, выпустил импортонезависимую технологическую платформу для ...
     
Унифицированные коммуникации: бизнес-связь без задержекУнифицированные коммуникации: бизнес-связь без задержек
Переход от разрозненных каналов связи к системе унифицированных коммуникаций обусловлен необходимостью минимизировать, а лучше вовсе свести на нет задержки в операционных процессах. Речь не о смене тарифного плана у интернет-провайдера на более скоростной, а об эффективном сведении всего множества ...

ERP и цифровая трансформацияERP и цифровая трансформация
Как новые технологии меняют базовые корпоративные системы учета и управления Существует расхожее мнение, что все, кому это действительно необходимо, давно уже внедрили у себя ту или иную ERP-систему, рынок этот стабилен, а революционные события происходят в других сегментах. Но так ли это? Есть ...

VR/AR: на пороге прорыва
VR (virtual reality, виртуальная реальность) и AR (augmented reality, дополненная реальность) — особенные технологии, которые намного опередили свое время, но заложенный в них потенциал время от времени воплощается в интересные продукты. Пока что они не могут похвастаться массовой аудиторией ...

Топ-5 языков для машинного обучения
Существует великое множество языков программирования, однако не все они подходят для машинного обучения (МО). Портал Techopedia рассказывает о наиболее подходящих языках, их преимуществах и недостатках. Специалист по вычислительной техники Стэнфордского университета Эндрю Нгом дал МО следующее ...

Рынок смарт-печати в России: проблемы и перспективыРынок смарт-печати в России: проблемы и перспективы
Транзакционная модель офисной печати — приобретение заказчиками принтеров и МФУ в собственность — в глобальном масштабе постепенно сменяется сервисной. IDC предсказывает рынку управляемых услуг печати и документооборота (MPS/MDS) в ближайшие несколько лет ежегодный рост примерно на 15%, и уже ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.