26.08.2019 ОбзорыПереход от разрозненных каналов связи к системе унифицированных коммуникаций обусловлен необходимостью минимизировать, а лучше вовсе свести на нет задержки в операционных процессах. Речь не о смене тарифного плана у интернет-провайдера на более скоростной, а об эффективном сведении всего множества доступных каналов в единую унифицированную систему и об умном автоматизированном управлении ею. В отсутствие такой системы даже самый дорогостоящий цифровой канал не спасёт: когда представитель контрагента звонит сотруднику компании в офис на добавочный номер по критическому для заключения контракта вопросу, счёт идёт на минуты, а сотрудник в этот момент мирно беседует с коллегами, допустим, в коридоре у кулера. Невозможность автоматически перевести непринятый вызов со стационарного IP-телефона на рабочий мобильный грозит обернуться в подобной ситуации ощутимыми финансовыми, а то и репутационными потерями. Быстрее, ещё быстрее Для современного бизнеса скорость коммуникаций играет важнейшую роль: и скорость получения информации о быстро меняющемся состоянии рынка, и скорость обмена деловыми данными с партнёрами и контрагентами, и скорость обработки клиентских запросов и рекламаций. Это очевидно всем, однако не все в полной мере осознают, каким именно образом избавиться от досадных задержек в деловых коммуникациях. У множества руководителей среднего и высшего звена по-прежнему, увы, бытует мнение, что в условиях повсеместного проникновения цифровых технологий свести до минимума ...
читать далее.