30.04.2020 Обзоры, Безопасность, Мобильные и беспроводные решенияКоронавирус больно ударил по мировой экономике, фондовым рынкам, цепочкам поставок, что сказалось на снижении деловой активности и в целом негативно повлияло на бизнес большинства компаний по всему миру. Многие фирмы заявили о том, что эпидемия может сильно отразиться на их финансовых результатах. Как бизнесу выжить в ситуации, когда ход привычных бизнес-процессов нарушен? Как наладить работу, когда сотрудники вынуждены находиться в изоляции? Чтобы не подвергать опасности своих сотрудников и клиентов, фирмам приходится полностью пересмотреть схему работы и, в частности, перейти на удаленную модель работы и сотрудничества. Очевидно, что для этого требуется соответствующая ИТ-инфраструктура. Мы опросили экспертов, с какого рода проблемами они сталкиваются при переводе сотрудников на удаленную модель и как их решают. Инфраструктура удаленного доступа: проблема, требующая немедленного реагирования Директор направления ИТ-сервиса и аутсорсинга компании X-Com Вячеслав Логушев дал развернутый ответ по проблеме перевода максимального числа сотрудников на «удаленку»: «Основная задача ИТ-отдела здесь — организовать сотрудникам рабочие места и обеспечить им надежный и безопасный доступ ко всем ресурсам и сервисам корпоративных информационных систем, которые они задействуют в своей работе. Также необходимо создать (или сохранить) единую коммуникативную среду, обеспечить возможность проведения удаленных совещаний и переговоров, работы с общими проектами и документами. При этом нельзя ...
читать далее.