10.09.2021 Обзоры, Средства визуализацииПо данным Canalys, за II кв. 2021 г. в мире было поставлено 58,3 млн TWS (true wireless sound) — беспроводных наушников с раздельными вкладышами. Это на 6,4% больше, чем за тот же период годом ранее. Казалось бы, величина прироста вполне достойная, однако аналитики указывают, что это минимальная годовая динамика за квартал в сегменте TWS за три последних года. Ситуация довольно тревожная для канала — учитывая, что как раз на «подлинно беспроводные» наушники приходится львиная доля всего рынка беспроводной наголовной акустики, к которому относятся также классические Bluetooth-наушники с амбушюрами и спортивные модели с соединёнными проводком вкладышами. В целом этот рынок за второй квартал вырос лишь на 4,7% год к году, — до 99,8 млн шт. Динамика мировых поставок беспроводной наголовной акустики, млн. шт. Примечание: Основание каждого столбца соответствует доле TWS, середина — крупных наушников с амбушюрами и оголовьем, верхняя часть — спортивных с объединёнными проводом вкладышами, числа в кружках годовая динамика всего рынка, %,. Источник: Canalys, август 2021 г. Главной причиной замедления роста в сегменте TWS эксперты называют значительное, на четверть, сокращение объёмов поставок его бессменного лидера — Apple (см таблицу). Вероятно, выпуск новых AirPods ближе к концу года побудит поклонников марки обновить свои беспроводные наушники, — однако не факт, что эффект от этого окажется значительным. Аналитики Canalys указывают, что инсталлированная база ...
читать далее.