03.09.2021 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияКак сообщает компания Canalys, во II кв. 2021 г. недорогие фитнес-браслеты, вопреки ожиданиям, ощутимо потеряли в популярности: их по всему миру было поставлено лишь 15,5 млн единиц; на 23,8% меньше, чем за тот же квартал годом ранее. Зато в общем, с учётом куда более выдающихся в ценовом и функциональном плане умных часов, мировой рынок носимых на запястье гаджетов достиг в отчётном квартале 40,9 млн единиц, — +5,6% год к году. Умные часы всех типов прибавили за год 37,9%, — отчётливое свидетельство того, что широта предлагаемых ими возможностей действительно востребована массовым покупателем. Ещё один сюрприз второго квартала — продолжающая удерживаться на третьем месте в списке лидирующих вендоров Huawei. Хотя на её долю приходится уже 9,2% глобальных поставок назапястных гаджетов, а не 21,0%, как годом ранее, она всё равно все еще уверенно опережает и Fitbit, и Samsung. Мировые поставки назапястных гаджетов, млн шт. Компания Q2 2021 Продажи Q2 2021 Доля рынка Q2 2020 Продажи Q2 2020 Доля рынка Годовая динамика Xiaomi 8.0 19,6% 7.8 20,1% +2,6% Apple 7.9 19,3% 6.1 15,8% +29,4% Huawei 3.7 9,2% 8.1 21,0% -53,9% FitBit 3.0 7,3% 2.5 6,4% +20,6% Samsung 2.5 6,1% 1.2 3,0% +114,1% Другие 15.8 38,6% 13.1 33,7% ...
читать далее.