25.10.2022 Обзоры, Средства визуализацииЕщё в начале марта текущего года аналитики TrendForce рассчитывали, что самым активно растущим сегментом глобального рынка телеприёмников (видеопанелей со встроенными ТВ-тюнерами) станет самый дорогой, представленный в основном моделями с матрицами на основе органических светодиодов, OLED. К настоящему времени, однако, ситуация кардинальным образом изменилась, и этот премиальный сегмент уже не способен выступать в качестве драйвера всего рынка ТВ — по причине резкого снижения спроса на дорогостоящие и не жизненно необходимые потребителю товары. По итогам III кв. в TrendForce зафиксировали отгрузку 51,39 млн ТВ: это на 12,4% больше, чем в предыдущем квартале, но на 2,1% меньше, чем за тот же период годом ранее. Поскольку в канун предрождественских распродаж телевизионные бренды традиционно увеличивают маркетинговую активность и, в частности, предлагают довольно щедрые скидки, в IV кв. 2022 г. ожидается также двузначный квартальный рост — на 10,8% от уровня третьего квартала, до 56,96 млн единиц. Однако в годовом выражении всё равно будет зафиксирован спад на 3,5%, который станет наиболее глубоким для IV кварталов за последнее десятилетие. Всего в 2022 г., считают аналитики, в мире будет отгружено 202 млн телеприёмников, что на 3,8% меньше, чем в 2021 г. Это не бьется с предыдущими прогнозами. В марте, напомним, та же TrendForce надеялась, что рынок ТВ выйдет на отметку 217 млн единиц, показав годовой прирост в 3,4%. Актуальный прогноз на 2023 г. также неутешителен ...
читать далее.