29.08.2000 Обзоры“Дипломатический” подход к автоматизацииПРОЕКТЫПо словам разработчиков делового и экономического ПО, в Москве многие организации (и торговые - в большой степени) переживают сейчас волну вторичной автоматизации. Это означает, что, поработав с какой-то несложной и недорогой информационной системой (например, бухгалтерской или простейшей торговой), освоив их основные возможности, руководители предприятия (а равно и весь остальной персонал) могут перейти на следующую ступень - к более совершенной, развитой (часто - уже комплексной) системе. Появляется не только опыт работы; формулируются более высокие требования - и к программно-аппаратному комплексу, и к тем, кто его разрабатывает и внедряет, и к фирме, берущей на себя сопровождение. Пример тому -столичный магазин “Дипломат”. Итак, вторая волнаВ 1994 г. в “Дипломате” был установлен первый программный комплекс, торговый зал оборудован POS-терминалами и сканерами для считывания штрих-кодов. Однако со временем торговая система начала вызывать нарекания операторов и менеджеров (частые сбои, ненадежность БД, недостаточная функциональность). В прошлом году, когда вопрос об этом встал со всей остротой, возникла необходимость ее замены. При этом выбор пал на компанию “Пилот”, работающую на рынке автоматизации торговли c 1991 г.“Приступая к этому проекту, - рассказала Ирина Сотник, коммерческий директор компании "Пилот", - мы постарались учесть, что у клиента уже имелась часть оборудования (компьютеры, сервер, бар-сканеры и ...
читать далее.