26.11.2002 ОбзорыMetro Cash & Carry в РоссииЕвропейский формат, европейские технологииКак и во всем мире, торговый формат Cash & Carry предназначен для осуществления мелкооптовых операций с продукцией широкого ассортимента, позволяя покупателю приобрести товар “в один момент в одном месте по оптимальной цене”. Когда компания Metro Cash & Carry открывала свои магазины в Москве, предполагалось, что ее целевыми партнерами станут индивидуальные предприниматели, коммерческие и некоммерческие организации, сфера мелкого и среднего бизнеса. Сегодня нередкие покупатели здесь (как, впрочем, и в подобных магазинах за рубежом) - так называемые физические лица *1, от обслуживания которых компания не намерена отказываться, - ведь они также приезжают сюда не за двумя пачками печенья и приносят неплохой доход._____*1. Отметим, что привлечение данной категории покупателей осуществляется, как правило, через их работодателей (зарегистрированными партнерами становятся предприятия и фирмы, где работают эти люди), и таким образом Metro соблюдает избранный ею принцип взаимодействия с партнерами. Торговая площадь каждого из московских гипермаркетов - около 10 тыс. кв. м, ассортимент товаров - свыше 17 тыс. наименованийОтличительной особенностью торговых предприятий больших форматов является высокая технологичность всего процесса - от заказа товара до его продажи, от планирования закупок до формирования отчетов и их анализа. Это можно осуществить только в том случае, когда движение товаров, денежных ...
читать далее.