12.12.1995 Обзоры INTERNET Инструментальные средства для мониторинга клиентов Хороший "урожай" инструментальных средств мониторинга и услуг для World-Wide Web является благоприятным знаком для "пионеров" Internet, которые с трудом продвигаются вперед, не имея четкой картины потенциальной базы пользователей. До сегодняшнего времени чуть ли не единственным методом прослеживания использования серверов Web был подсчет числа "нажатий" страниц. Этот весьма туманный метод измерения по существу подсчитывает только щелчки мышью и не обеспечивает никаких данных для того, чтобы определить, является ли виртуальный пользователь действительно деятельным потребителем информации. Ведется разработка инструментов и услуг для классификации и подсчета аудиенций Internet. Их задача - обеспечить предпринимателя данными, с помощью которых можно понять, кем в действительности является человек, скрывающийся под сетевым псевдонимом. НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТОЕ ДНО "Вот где золото", - сказала Эмили Грин, главный аналитик фирмы Forrester Research (Кембридж, шт. Массачусетс). Нет никакой разницы между традиционным визитом и сетевым посещением. Грин верит, что в "автографах" пользователей Internet содержится богатая полезная информация. Собранная из данных, полученных при регистрации на сервере, она уникальна для каждого пользователя. Предприниматели могут уточнять эти "автографы", предлагая адаптивную поддержку просмотра Web, например, таким покупателям, которые ...
читать далее.