09.09.2003 ОбзорыМы продолжаем разговор о дистанционном обучении (ДО) и дистанционных образовательных технологиях (ДОТ), начатый в прошлом номере *1._____*1 PC Week/RE, N 32/2003, с. 20. Еще о классификацииВ предыдущей части обзора мы уже говорили о разделении ДОТ на три класса (типа) в зависимости от способа доставки обучающемуся образовательного контента. Эта классификация не единственная - существуют и другие: например, достаточно обособленные ниши представляют собой ДОТ: а) для школьников, б) для целей высшего образования и в) для повышения квалификации (или для корпоративного обучения). Возможны и дальнейшие подразделения внутри этих ниш. Ряд систем, представленных на рынке, по наблюдениям Дмитрия Кречмана (компания "ГиперМетод"), выпускаются в академической и корпоративной версиях. Это связано с тем, что в образовательной сфере более востребованы функции, свойственные обычному учебному процессу, - интерактивные лекции, возможность составления расписания занятий и отслеживания посещаемости; для корпоративной среды наиболее значимыми являются функции тестирования, самотестирования и самостоятельного обучения, а также возможности видеотрансляций (для проведения конференций и семинаров) и демонстрационных показов работы оборудования. "Открытый колледж" (с лабораторной работой по физике или по химии)Российский ИТ-рынок сегодня не настолько обилен предложением систем дистанционного обучения (СДО), как западный, но и у нас есть компании, работающие в каждой из этих сфер. В ...
читать далее.