17.02.2004 ОбзорыИнтернет уже давно стал обыденным явлением, и с каждым годом к нему подключается все больше пользователей. После первых шагов в освоении Сети у этих новых пользователей возникает естественная мысль: а можно ли получить в Web дополнительные доходы? Желание заработать деньги подогревается реальными историями успеха, но опыт начинающих веб-предпринимателей в построении бизнеса, как правило, сводится к полузабытым знаниям из институтского (или школьного) курса экономики и паре общих фраз из повседневной жизни. Часто такие вещи, как PR (public relation) и маркетинг, вызывают у них лишь скуку и легкую иронию. А напрасно, ведь во многом успех и неудачи Интернет-проекта зависят не от степени "навороченности" сайта или количества баннеров на страницах, а именно от того, как и с помощью каких инструментов продвигается проект, что о нем знают и как к нему относятся люди. В свою очередь, незнание элементарных основ экономики порождает химеры, которые пытаются протолкнуть в сознание большинства пользователей полуграмотные новоявленные "гуру" от Интернет-маркетинга. И очень жаль, что, получив шанс для личной инициативы, наши интернетчики даже не пытаются разобраться в мифах и заблуждениях, заполонивших сеть. А разбираться есть в чем, иначе почему новички снова и снова повторяют однообразные ошибки, пополняя армию разочарованных?В этой статье я остановлюсь на нескольких наиболее типовых (и очевидных) ошибках. Хоть некоторые "гуру" и пытаются разделять классический ...
читать далее.