27.04.2004 ОбзорыНаверное, не стоит много говорить о важности правильного подбора ключевых слов для успеха сайта. Ведь именно по ним его будут искать будущие посетители, а следовательно, потенциальные клиенты вашей компании.Одна из главных ошибок, допускаемых веб-мастерами, заключается в их стремлении подобрать ключевые ко всему в целом, а не для каждой страницы в отдельности, в то время как совершенно очевидно, что любая страница должна содержать свой собственный набор таких слов. Я видел множество сайтов, где на первой же странице автор старался разместить всю наиболее существенную информацию в теге ключевых слов. Его можно понять, ведь первая страница - своего рода визитка сайта, и именно с нее большинство роботов (поисковых машин, или, как их часто называют, поисковиков) начинают индексацию сайта при первом визите. Но проблема-то в том, что такой робот при поиске релевантной к запросу информации выдает не сайт - он может содержать в себе разнообразную информацию, - а конкретную страницу. И кроме того, очень трудно бывает определить тематику для того или иного сайта в целом. Хотя в последнее время много говорится о тематических поисковых машинах, которые могут сами определять тематику сайта. Как это делается технически - неважно, скажем только, что, например, Google уже с самого начала своего существования был тематическим поисковиком.Здесь, наверное, следует упомянуть о трех поколениях поисковых машин. Итак, поколение первое. Эти поисковики уделяли внимание таким моментам, как частота ...
читать далее.