27.04.2004 ОбзорыЭ-КОММЕРЦИЯДмитрий Игонтов, Сергей Козырьков, Иван ВоскресенскийСовременные компании активно работают в Интернете, который является мощным инструментом маркетинга. Более того, в последнее время Всемирная паутина становится к тому же инструментом прямых продаж. Каждая фирма старается разместить в Сети информацию о своей деятельности, продвинуть с ее помощью свои услуги и товары, найти новых партнеров и сотрудников.Но сейчас уже недостаточно просто поместить в Интернет статический сайт, пусть даже с великолепным дизайном, но с устаревшей информацией. Он не сможет привлечь поток целевых посетителей. В связи с этим компании, стремящейся занять лидирующие позиции в бизнесе, необходимо перевести свой сайт на систему управления контентом (Content Management SystemCMS), которая позволит оперативно наполнять сайт актуальным содержанием, вести поисковую оптимизацию и существенно снижать затраты на поддержку. Если при этом фирма занимается торговлей, то благодаря подключению к сайту Интернет-магазина она получит дополнительное конкурентное преимущество. Сайт перестанет быть затратным, превратившись в эффективный инструмент продаж, приносящий ощутимый доход. Типы онлайновых торговых системЕсть пять основных этапов сделки (коммуникации) "покупатель - продавец": привлечение и информирование, формирование и прием заказа, обработка заказа, оплата и, наконец, доставка. Каждый из этих этапов может проходить как в Интернете, так и в офлайновом режиме. Систему Интернет-торговли условно ...
читать далее.