02.11.2004 ОбзорыПродовольственная розница - весьма сложный объект для автоматизации, особенно если речь идет о торговой сети. Здесь помимо огромного объема информации (ассортимент товаров в супермаркете насчитывает десятки тысяч наименований) необходимы высокая скорость обработки данных и серьезные аналитические возможности - ведь этот бизнес весьма динамичен: сегодня спросом пользуются глазированные сырки, а завтра, после массированной телерекламы, взлетает спрос на "Даниссимо". А если речь идет о сети магазинов премиального сегмента рынка, то здесь требования к оперативному управлению бизнесом, а следовательно, и к соответствующему инструменту - ИС - становятся еще выше. Именно к этому сегменту относит себя торговая сеть "Азбука вкуса" (АВ): ее целевая аудитория - покупатели со средним и высоким достатком, имеющие возможность приобретать свежие продукты отличного качества, предпочитающие высокий уровень обслуживания, комфортные условия совершения покупки и радушную атмосферу в торговом зале. Немного историиУже в период зарождения идеи новой компании акционеры ориентировали свою деятельность на удовлетворение запросов высокотребовательных клиентов. Так, павильон и торговое оборудование были привезены из Германии, ассортимент и уровень обслуживания формировались с учетом вкусов самых взыскательных покупателей.С внедрением европейского опыта и технологий торговли зародилась идея создания первого супермаркета, который открылся летом 1997-го в Москве на Садовом кольце. Это был ...
читать далее.