24.05.2005 Обзоры Дмитрий Гудзенко: "Американский опыт позволяет нам учить лучше" ИНТЕРВЬЮВ конце апреля Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана объявил о проведении цикла любопытных семинаров. Они посвящены вопросам эффективности обучения и адресованы сотрудникам, ответственным за обучение персонала компаний информационным технологиям (руководителям отделов обучения, ИT-отделов, HR-менеджерам). Интересен не только сам факт обращения УЦ к подобной тематике (обучить клиента оценивать выполненную учебным центром работу), но и те события и предпосылки, которые этому предшествовали и способствовали. О них нам рассказал директор ЦКО "Специалист", к. т. н. Дмитрий Гудзенко. PC Week: Чем вызвано обращение "Специалиста" к данной тематике? Почему ваш УЦ взялся повышать "потребительскую квалификацию" своих клиентов?Дмитрий Гудзенко: Мы считаем важным, чтобы наши заказчики могли квалифицированно, со знанием дела подходить к вопросам целесообразности обучения своих сотрудников: чему и в каком объеме их учить, как оценить конечный результат этого процесса (а следовательно, эффективность вложений в него), по каким критериям выбирать партнера по обучению. Нам гораздо легче иметь дело с клиентом, который четко знает, чего он ждет от обучения и как этого достичь. Разумеется, рост числа грамотных и требовательных клиентов на рынке повышает его конкурентность, и это - путь к развитию рынка. Мы, как ведущий игрок данного сегмента рынка ...
читать далее.