06.09.2005 ОбзорыСтихийность российского интернет-бизнеса, отсутствие правового обеспечения и юридических гарантий в отрасли становятся темами разнообразных собраний, совещаний и круглых столов, проводимых как самими предпринимателями, так и специализированными организациями. На выходе из первобытно-общинного строяБольшое внимание этой проблеме стали уделять примерно с 2001 г., когда электронная коммерция - а именно она и являлась главным предметом обсуждения - вышла на достаточно высокий уровень развития, и финансовый оборот онлайн-рынка стало невозможно игнорировать. Однако относящиеся к тому времени первые попытки с ходу решить все проблемы, создав законодательную базу по коммерческим отношениям в Сети, провалились. В 2004 г. государственные деятели вместе с бизнесменами решились еще раз затронуть больную тему и все же попробовать придать российской э-коммерции цивилизованность. Отставание юридического сопровождения торговых отношений в Сети от темпов роста рынка тогда уже стало критическим и превратилось в тормозящий фактор развития. Мозговой штурм, направленный на ликвидацию этого фактора, продолжается по сей день, но в силу политических особенностей и, возможно, национального менталитета однозначно говорить об удачном разрешении проблемы пока не приходится.В то же время пока российские политики думают, как бы наломать поменьше дров при принятии необходимых законов (их опасения не беспочвенны, как читатель сможет убедиться в дальнейшем), зарубежные инвесторы все ярче проявляют свою ...
читать далее.