01.07.2007 Обзоры, Сети и телекоммуникацииКомпания Amdocs, поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами, представила результаты глобального исследования, проведенного группой Coleman Parkes Research и посвященного тенденциям и вопросам адаптации OSS (Operations Support Systems — cистемы поддержки операций) к современным требованиям бизнеса, а также предоставлению новых видов услуг. В ходе этой работы было опрошено 100 начальников отделов систем OSS и руководителей технологических и информационных подразделений крупнейших компаний — поставщиков услуг проводной и беспроводной связи из Америки, Западной и Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование показало, что модернизация OSS является ключевым фактором успешного внедрения новых видов услуг, однако для целого ряда поставщиков этот процесс сопряжен с затруднениями из-за ограниченных возможностей используемых ими систем эксплуатационной поддержки. “Поставщики услуг осознают необходимость адаптации систем OSS и применяют различные подходы к реализации данного процесса, — отметил Ги Дюбуа, президент Gramer, OSS-подразделения Amdocs. — Многие поставщики осуществляют изменения в масштабах всего предприятия, в то время как другие продолжают проводить модернизацию OSS пошагово, услуга за услугой. Но сервисы становятся все более сложными, поэтому операторам связи необходима уверенность в том, что их OSS могут в достаточной степени поддерживать трансформацию ...
читать далее.