Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
СОСТОЯЛСЯ ЛИ “КОНТАКТ ДВУХ МИРОВ” — БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ? Уже третий раз мы обращаемся к этой теме, начатой еще в 2001-м, когда молодой российский бизнес едва оправился от дефолта, а вузы еще пребывали в состоянии “утечки умов” и отсутствия финансов. Вопрос “Инвестиции или пустые хлопоты?”, вынесенный в заглавие обзора о взаимодействии ИТ-компаний и вузов (PC Week/RE, № 32/2001, с. 25), отражал тогдашнюю ситуацию, сложившуюся в их взаимоотношениях: при разговоре с представителями обеих сторон иногда складывалось такое впечатление, что они друг друга не слышат… Спустя три года в очередном сентябрьском обзоре на эту тему (“И все же — инвестиции, а не пустые хлопоты”, PC Week/RE, № 32/2004, с. 26) было отмечено, что некоторая положительная динамика в сфере образования и дефицит кадров в ИТ (тогда только наметившийся) заставили обе стороны повнимательнее присмотреться и прислушаться друг к другу, подумать о более тесном и адекватном сотрудничестве. Ныне, по прошествии очередного трехлетия, мы вновь попытались обозреть ситуацию и те тренды, которые сегодня характеризуют ее развитие. Как и прежде, наш обзор основан на опросе мнений представителей 11 ведущих компаний ИТ-рынка, занятых в самых разных его сегментах (разработка ПО различного назначения, системная интеграция, создание программно-аппаратных комплексов, телекоммуникационные технологии, обучение ИТ). Новым штрихом к общей картине явились в этот раз суждения другой стороны — ... читать далее.
Галина Антипина, директор по продажам и маркетингу, “Интерфейс Лтд.”
Дмитрий Береснев, директор по маркетингу и развитию, Competentum
Дмитрий Гудзенко, директор ЦКО “Специалист” при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Дмитрий Изместьев, директор “Сетевой академии ЛАНИТ"”
Ольга Калягина, координатор образовательной программы АСКОН, руководитель отдела регионального маркетинга
Максим Львов, менеджер по маркетингу, Sybase CIS
Игорь Морозов, директор “Академии АйТи”
Алексей Николаев, директор программ по взаимодействию с вузами в России, корпорация Intel
Александр Туманов, менеджер по работе с вузами, Microsoft Dynamics Россия
Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ, “1С”
Елена Бешкинская, директор по развитию, Московская международная высшая школа бизнеса “МИРБИС” (Институт)
Сергей Кувшинов, директор Института новых образовательных технологий и информатизации, РГГУ
Руслан Смелянский, профессор факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова
Татьяна Ананьева, директор направления “Graduate Recruitment”, “Агентство Контакт”
Выпускники программы e-MBI, продвигаемой “Академией АйТи” совместно с ГУУ
Студенты — участники акции “Каникулы с Microsoft: бесплатное обучение и IT-сертификат” (проводилась в 2005 и 2006 гг. компаниями Softline и Microsoft), получившие международные сертификаты МСР
Сотрудничество компаний и образовательных учреждений: количественный аспект
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...