18.09.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияРоссийский рынок мобильного контента переживает не лучшие времена — контент-провайдеры в ожидании сетей третьего поколения вырабатывают ресурс старых “ударных предложений”, операторы развивают сервисы передачи данных, а пользователи не готовы тратить больше денег на приобретение давно наскучивших медиаэлементов. Доходы рынка информационно-развлекательных сервисов в мобильных сетях увеличатся, как прогнозируется, в 2007 г. только на 20% — взрывообразный рост (по итогам 2006 г. он был, к примеру, порядка 45%) закончился, необходимы новые идеи. Слишком мало перемен По мнению экспертов, мобильный контент в России имеет хороший потенциал роста, который сейчас ограничивается низким интересом пользователей к различным дополнительным сервисам, предлагаемым операторами мобильной связи, — о “продвинутых” функциях телефонов абоненты либо не знают, либо просто боятся ими воспользоваться. А попытки обучения абонентов со стороны операторов крайне неудачны и ограничиваются только созданием систем упрощенной отправки им настроек для подключения услуги мобильного Интернета. По данным исследований компании “Финам”, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. оценивался в 350 млн. долл., а по итогам 2007 г. он прогнозируется на уровне 420 млн. долл. Чуть другие данные у агентства iKS-Consulting: по оценкам его специалистов, доходы от продаж мобильного контента в нашей стране в прошлом году составили 408 млн. долл., а в нынешнем ...
читать далее.