09.10.2007 ОбзорыПерсонал практически любой современной фирмы нуждается в телефонных гарнитурах. Особенно они актуальны для организаций, сотрудники которых по долгу службы много времени проводят за разговорами по телефону. Потенциальные потребители этих устройств — специалисты контакт- или call-центров, “горячих линий”, служб поддержки покупателей, менеджеры по продажам и работе с клиентами, секретари, сотрудники reception и т. п. Всем им телефонная гарнитура может значительно облегчить жизнь. Разновидность телефонных гарнитур (ТГ), наиболее известная нашим гражданам, это, безусловно, Bluetooth-устройства. Они уже плотно вошли в нашу повседневную жизнь, не вызывают проблем с подключением или применением. На российском рынке Bluetooth-гарнитур сегодня представлены все мировые бренды: Nokia, Motorolla, Sony Ericsson, Plantronics, Jabra, Samsung и др. Большая часть этих производителей известна у нас по одноименным маркам сотовых телефонов. Более того, именно под влиянием “телефонного бренда” часто выбирается та или иная модель гарнитуры. И напрасно. Как свидетельствуют авторитетные западные источники, лучшие образцы ТГ выпускают отнюдь не производители телефонного ширпотреба, для которых гарнитуры — это побочный источник дохода, а те, кто занимается ими профессионально. Телефонные гарнитуры помогают бизнесу Увы, у гарнитур для мобильных телефонов очень ограниченное применение. Они мало чем могут помочь, например, при работе в офисе. И именно поэтому рынок ТГ ...
читать далее.