01.11.2007 ОбзорыВостребованность услуг офисной телефонии
Телефонная связь наряду с доступом в Интернет является основой современных бизнес-коммуникаций. Причем наиболее значимы эти каналы передачи данных для небольших предприятий с численностью персонала до ста человек. Интереснее всего таким фирмам набор услуг офисной телефонии. Согласно результатам аналитического исследования телекоммуникационной компании “Караван” (III квартал 2007 г.; в опросе участвовала тысяча организаций), многоканальный номер внедрен в 84% российских фирм. Второе и третье места рейтинга занимают такие услуги, как “Приостановка звонка на удержании” и “Ожидание вызова” (ими пользуются в 79% и 76% опрошенных организаций соответственно) — компании стараются по мере возможностей снизить количество утраченных по организационным причинам вызовов. “Переадресацию вызовов по сигналу “занято” или неответу абонентов” использует 61% организаций: если входящий сигнал поступает на короткий номер работника, то при необходимости вызов переадресуется на его мобильный терминал; это свидетельствует о желании руководства обеспечить связь между клиентами и мобильными сотрудниками вне зависимости от их местонахождения. Отметим группу сервисов, которые пока широко не распространены, но имеют хороший потенциал развития. К примеру, единый групповой номер для нескольких внутренних абонентов — этот сервис работает в 34% опрошенных организаций, а внедрить его готовы еще 15% компаний. Аналогична ситуация с услугой “Конференция”, позволяющей объединить в один канал ...
читать далее.