09.01.2008 Обзоры, БезопасностьТиповая схема DDoS-атаки на каналы
Большинство современных компаний имеет весьма развитые веб-представительства, причем многие из них обеспечивают значительную часть их доходов. Вывод из строя таких ресурсов (особенно тех, которые предоставляют пользователям сервис круглосуточно, без технических перерывов) может стоить их владельцам вполне существенных денег и потери репутации, что неизбежно приведёт к оттоку клиентов. Именно поэтому атаки типа “отказ в обслуживании” (DDoS — Distributed Denial of Service) являются сегодня одной из значимых опасностей, подстерегающих предприятия, ведущие свой бизнес с использованием современных информационных технологий. Между тем в российском сегменте сети Интернет появились не только предложения по организации такого рода атак, но и факты шантажа возможностью их проведения. История вопроса Первые сообщения о DDoS-атаках относятся к 1996 г. Но всерьез об этой проблеме заговорили в конце 1999-го, когда были выведены из строя веб-серверы таких известных корпораций, как Amazon, Yahoo, CNN, eBay, E-Trade и др. Спустя год, в декабре 2000-го, “рождественский сюрприз” повторился: были атакованы серверы крупнейших компаний, причем сетевые администраторы не смогли им противостоять. С тех пор сообщения о DDoS-атаке на тот или иной веб-ресурс уже не являются чем-то уникальным. В начале 2007-го на несколько дней был отключен сайт “Компромат.ру”, а затем в течение года были атакованы сайты радиостанции “Эхо Москвы”, газеты “Коммерсант” и ряд других ресурсов. В июне была ...
читать далее.