13.02.2008 ОбзорыНа сегодняшний день многие подразделения ИТ хорошо освоились с технологиями Web 2.0 в своих компаниях. Они наконец-то ощутили мощную отдачу от развертывания, управления и использования в корпоративных Web-инфраструктурах таких новых инструментов, как блоги, вики и платформы разработки мультимедийных приложений. Однако успокаиваться на достигнутом не стоит. В деловой сфере всё сильнее начинает сказываться влияние того, что раньше считалось уделом исключительно индивидуальных пользователей, — социальных сетей. В результате перед корпоративными ИТ-отделами возникает проблема максимально эффективного создания и управления такими платформами в своих организациях. Кое-кому это может показаться делом будущего, однако не исключено, что решение проблемы уже намного ближе, чем мы себе представляем. Никто не спорит: пока еще нет ни одного производителя или поставщика, который мог бы предоставить всё необходимое сразу. Крупные игроки на поле социальных сетей не слишком-то торопятся предложить инструментарий для корпораций (о Facebook Business Edition пока что-то не слышно), а ведущие производители ПО не спешат отлаживать свою продукцию под требования социальных сетей. В Интернете можно встретить несколько готовых решений такого рода, но они, как правило, рассчитаны отнюдь не на корпоративное применение и предлагаются в виде SAAS (Software as a Service — ПО как сервис), поэтому развернуть их внутри своей сети не удастся. Тем не менее решения для социальных сетей уже доступны. Если ...
читать далее.