28.03.2008 ОбзорыAVAYA обеспечивает сквозную поддержку протокола sip в своих ip-телефонах, ip pbx и решениях для контакт-центров 21 января нынешнего года Avaya выполнила данное ею обещание расширить поддержку открытого стандарта Session Initiation Protocol (SIP), выпустив ряд обновлений для собственных решений VоIP и контакт-центров. Свой флагманский программный продукт Communications Manager IP PBX компания оснастила сквозной поддержкой протокола SIP, добавив новые возможности для конечных точек, направленные на использование промышленного стандарта сигнального протокола к уже реализованному транкингу SIP. “Этот SIP-транкинг для системы Communications Manager и службы Avaya SIP Enablement Services открывает возможность сквозной поддержки SIP для широкого набора конечных устройств, — сказала Анна Коломб, менеджер по глобальным решениям для SIP в Avaya. — Если вам внутри вашей сети нужна поддержка SIP или вы используете этот протокол для связи со своей компанией, наше решение открывает двери для подключения новых телефонов, настольных компьютеров и новых приложений, которые вы хотели бы иметь”. Несмотря на то что протокол SIP входит в список желаемых внедрений многих компаний, сегодня он все еще не имеет широкого применения, как считает Алан Салкин, президент TEQConsult Group. “За исключением продуктов некоторых вендоров, таких как Siemens и Asterisk, SIP не является “родным” протоколом в системах VоIP”, — сказал он. Это связано с тем, что в SIP реализовано совсем немного ...
читать далее.