04.04.2008 Обзоры, Сети и телекоммуникацииКорпоративным пользователям информационно-коммуникационных услуг требуется широкий класс разных служб и приложений, предполагающий большое разнообразие протоколов, технологий и скоростей передачи. При этом пользователи преимущественно выбирают поставщика служб в зависимости от цены и надежности продукта. Сегодня сети операторов, предоставляющих инфокоммуникационные услуги, перегружены: они переполнены многочисленными интерфейсами клиентов, сетевыми слоями и контролируются слишком большим числом систем управления. Значительные эксплуатационные затраты подталкивают операторов к поиску решений, удешевляющих поддержку работоспособности сетей при сохранении возможности создания новых служб и обеспечении стабильности существующих источников доходов, подобных речевым службам. В связи с этим возрастает интерес отечественных операторов к возможностям решений на основе систем поддержки эксплуатации сетей связи и бизнеса (Operation Support System/Business Support System, OSS/BSS), более того, внедрение таких решений становится даже более приоритетным, чем использование новых технологий связи. С другой стороны, повышение конкуренции в отрасли заставляет операторов концентрироваться на новых продуктах и сетевых сервисах, которые позволят предоставлять услуги, обеспечивая при этом их надлежащее качество для удовлетворенности потребителей. Именно поэтому ведущие разработчики решений OSS/BSS смещают фокус с управления сетевыми ресурсами к управлению сервисами для конечных пользователей, т ...
читать далее.